Приветствуем вас на сайте о маркетинге и рекламе в Саратове, Пензе и Самаре. На нашем сайте вы найдете новости рекламы и маркетинга, статьи по истории и новинках в области рекламы и маркетинговых исследований, а также описание наших услуг. Обязательно загляните в раздел "Полезная информация", в нем мы размещаем справочные материалы, которые могут быть полезны как специалистам в области маркетинговых исследований и рекламы, так и обычным посетителям сайта (например: Словарь рекламных терминов, Часовые пояса России, Телефонные коды России, Телефонные коды Саратовской области и др.). Наше рекламное агентство работает в Саратове, Пензе, Самаре и других регионах России.
Реклама (Advertising)
Самый ранний рекламный текст был изготовлен в III в. До н.э. в египетском городе Мемфис. Рекламное сообщение призывало всех желающих посетить прорицателя по имени Рино с острова Крит. Для придания большей сакральности приглашение было украшено изображением священного быка Аписа. Так родилась первая реклама.
Реклама в Саратове
Саратов – город с богатой историей и сложившимися традициями, поэтому и реклама в Саратове имеет ряд своих особенностей и тонкостей.
читать далее>>>
История рекламных агентств
Долгое время вся реклама осуществлялась только в устной форме. Люди сообщали друг другу последние новости, рассказывали о новых продуктах и изобретениях и тем самым рекламировали тот или иной товар или услугу. Изменения последовали только лишь после создания СМИ (средств массовой информации)
читать далее>>>
О компании
Рекламное агентство «Кавалери» работает на рынке маркетинга и рекламы Саратова с 1995 года. Мы работаем с такими брендами как МФ «Мария», «ТД Эфко-Алексеевка», «PHILIP MORRIS international», «Талосто», «Ригла», «InBEV», «КМВ», ВЦИОМ, «Intel», ЗАО TNS MIC, «Вимм-Билль-Данн», «PRESIDENT», «Gfk», «Русское море», банк Агророс, «Synovate», «Очаково», «Черкизово», «Обухов Автоцентр», «ACNielsen», «Альфастрахование», «MASMI», MacCoffee, «Молвест», Coca – Cola, «Ri-vita», «Mediasoft», "Газпром", "Canon" , "British American Tobacco", "Maxfactor", "Nescafe".
Наше рекламное агентство предоставляет полный спектр услуг в области промо акций, раскрутки и продвижения сайтов и маркетинговых исследований на территории Поволжья и за его пределами. Главным приоритетом для нас является качество проведения маркетинговых исследований, промо-акций любых масштабов и сложности. Наша наружная реклама обращает на себя внимание. Мы прорекламируем ваш товар на радио, телевидении и в сети Интернет (средствами поисковой оптимизации и интернет-маркетинга). Наша курьерская служба обеспечивает быстроту и точность доставки материалов. Мы придумаем и реализуем для вас уникальный фирменный стиль (имя, логотип, слоган). Презентации, организованные нашим агентством, представят ваш продукт с наилучшей стороны. Мы - компания, которая высоко зарекомендовала себя на рынке рекламы Саратова и других регионов.
Главное для нас найти оптимальное рекламное решение для вас. Забота об эффективности проводимых нами рекламных мероприятий - наше кредо. Предлагая нашим клиентам маркетинговую стратегию, мы на уровне планирования оцениваем эффективность вложений в выбранные каналы коммуникации.
Список постоянных клиентов рекламного агентства "Кавалери" неуклонно растет с каждым днем, потому что мы умеем работать на рекламном рынке. Мы агрессивны, креативны и эффективны. От вас – цель, от нас - ее быстрое и качественное достижение. |
Словарь терминов
ATL - реклама в средствах массовой информации (пресса, телевидение, радио, интернет, наружная реклама и т.д.)
BTL - стимулирование продаж и информационные воздействия, посредством специальных мероприятий.
Промо акции - разновидность BTL мероприятия, связанная с непосредственным контактом промоутера и потенциального потребителя.
Маркетинговые исследования - это любая исследовательская деятельность, то есть система сбора, обработки, анализа и прогнозирования информации, которая фокусируется на поведении, желании, предпочтениях покупателей, конкурентов и рынка.
Раскрутка и продвижение сайтов - вид интернет-маркетинга направленный на увеличения целевой аудитории сайта посредством привлечения пользователей с тематических ресурсов и поисковых систем. |