Форматы мероприятий (событийный маркетинг):

Конгресс - "съезд, собрание (обычно по вопросам международного значения)". Имеет сложную структуру мероприятий, обширную географию участников, широкий общественный резонанс.

Форум - "массовое собрание, съезд". По структуре и технологиям подготовки сходен с конгрессными мероприятиями.

Симпозиум - "совещание, конференция по специальному научному вопросу". Предметом симпозиума может стать узкоспециальный аспект двусторонних отношений, экономического сотрудничества и др. Предполагает наличие профессиональной аудитории.

Конференция - "большое собрание, совещание представителей каких-либо государств, организаций, групп". Имеет более практический/научный характер, более однородна по структуре и проблематике. Один из традиционных типов деловых мероприятий.

"Круглый стол" - обсуждение, дискуссия по актуальной теме, проблеме, событию. Принцип организации - равноправие участников.

Совещание - "заседание, собрание, посвященное обсуждению какого-либо специального вопроса". Целесообразна организация отраслевых и выездных совещаний. Участники совещаний получают наглядный демонстрационный материал, а организаторы - профессиональную (и часто влиятельную) аудиторию.

Семинар -"групповое занятие для специальной подготовки или повышения квалификации". Имеет практический (методический) характер, число участников ограничено Является распространенным типом делового мероприятия.

"Бизнес завтрак" - целесообразно проведение серии бизнес завтраков, в ходе которых поднимаются актуальные проблемы.

"Демо-день" - целесообразно проведение для IT-компаний для презентации ПО. Расчитано на потенциальных парнеров, которые в ходе мероприятия имеют возможность узнать о достоинствах программы на практике. По структуре и технологиям подготовки сходен с семинаром.

Презентация - используется для демонстрации комплексных технологических процессов в различных отраслях.

Тренинг - краткосрочные курсы повышения квалификации.

Пресс-конференция - организация мероприятия для СМИ в различных форматах: пресс-конференция, пресс-брифинг, "круглый стол", пресс-ланч и т.п. Каждый из форматов имеет свой план, структуру, включающую последовательность ряда событий.

Дни страны/области/региона (компании, общественной организации) - представляют собой комплексные мероприятия, включающие протокольные мероприятия, семинары/симпозиумы/конференции, деловые встречи, презентационную программу.
Фестивали и конкурсы - ...



<< назад
Рекламное агентство, исследовательская компания Кавалери. Раскрутка и продвижение сайтов в Саратове, Маркетинговые исследования, CATI-центр, Промо-акции