Цели мероприятий (событийный маркетинг):

Мероприятия, носящие PR-оттенок. Это бесплатные для участников деловые мероприятия, как правило, краткосрочные, в ходе которых компания–организатор путем выступлений, акций, презентаций и иных публичных мероприятий создает или расширяет клиентскую базу, формирует имидж компании, продвигает на рынок свой «продукт» или услуги. Как правило, данные мероприятия организуются при первичном выходе на новый рынок организации, выпуске нового продукта или создании нового бренда. К таким мероприятиям относятся: бесплатные однодневные конференции, деловые завтраки, презентации, пресс-конференции. Особенностью организации подобных событий является грамотное привлечение аудитории соответствующего уровня, журналистов, СМИ и спонсоров мероприятия.

Деловые переговоры . Эту группу мероприятий можно выделить отдельно. К организации проведения важных переговоров на высшем уровне в нашей стране уделяется все больше внимания – ведь от их результата зависит дальнейший успех бизнеса, направление его деятельности. Понимание того, что грамотно организованные переговоры – это уже наполовину успешные переговоры, все больше компаний доверяют их организацию профессионалам. Часто деловые переговоры переносятся за пределы офисов, на специализированные площадки, обеспеченные всем необходимым оборудованием и персоналом, и позволяющие провести мероприятия на высочайшем уровне. Особенно важным в организации деловых переговоров является полноценное изучение культурных и социальных особенностей и предпочтений их участников, позволяющее создать наиболее благоприятную среду для проведения успешных переговоров.

Научные мероприятия . Это платные для участников деловые мероприятия, разной временной продолжительности, в ходе которых компания-организатор выступает с ценной коммерческой или научной информацией, проводит ряд круглых столов. Особенностью организации такого мероприятия является кропотливая планомерная работа по привлечению посетителей конференции, работой с профильными изданиями и СМИ, персоналом, участвующим в проведении конференции, решению важных технических вопросов. К таким мероприятиям относятся: научные конференции, саммиты, конгрессы.

Мероприятия образовательного характера . Это платные для участников деловые мероприятия разной продолжительности по времени: от 2 часов до нескольких недель. Как правило, это семинары, призванные повысить профессиональный уровень его участников. Особенностью организации такого мероприятия является подбор универсальной площадки (в том числе загородной или даже зарубежной) для проведения мероприятия и организация обслуживания его участников, а также разработка и изготовление удобных раздаточных и презентационных материалов.

Инсентив. Это особенные мотивационные мероприятия, сочетающие в себе учебную и развлекательную часть. Может включать элементы или полностью содержать игры по командообразованию. Призваны решать такие задачи как: увеличение продаж, создание благоприятной атмосферы в коллективе, налаживание коммуникаций между отделами компании, повышение лояльности поставщиков или партнеров и ряд других задач. Данное мероприятие может проводиться как в пределах страны, так и за рубежом. Также может являться поощрительной программой для преуспевающих профессионально сотрудников. С точки зрения организации инсенитив – программы необходима грамотная разработка сценария мероприятия, привлечение высокопрофессионального тренера по командообразованию. Обеспечить достижение поставленной цели и сделать поездку незабываемой - вот положительный результат.



<< назад
Рекламное агентство, исследовательская компания Кавалери. Раскрутка и продвижение сайтов в Саратове, Маркетинговые исследования, CATI-центр, Промо-акции