21.02.2012

Исследование методом фокус-групп и этнографическое интервью от РА Кавалери

Агентство маркетинга и рекламы «Кавалери» проводило этой зимой исследование потребностей и ожиданий автовладельцев Нива LADA 4х4 Chevrolet Niva методом фокус-групп.

Нашим агентством было организовано две фокус-группы по 8 человек-обладателей автомобиля Нива. Половина участников являлась обладателями Нива LADA 4х4, другая половина – водителями Chevrolet Niva. Ни один из участников фокус-групп не имел отношения к автомобильному бизнесу, СМИ, рекламе, маркетингу, не являлся профессиональным водителем или таксистом.

Целью данного исследования было получение мнений автовладельцев по вопросам потребностей и ожиданий относительно автомобиля LADA 4х4, создание общей картины восприятия бренда покупателями и формирование объективной оценки качества оснащения отечественного автомобиля.

Также было проведено 3 этнографических интервью с владельцами каждого из изучаемых автомобилей - LADA 4x4 (3х дв.), LADA 4x4 (5-ти дв.) и Chevrolet Niva. Каждое интервью длилось около 3 часов и содержало в себе полную видео- и фотосъемку. Беседа проводилась у респондента дома, непосредственного около машины и во время управления ей.

Проведение этнографического интервью является уникальным для Саратова, и наше рекламное агентство первым получило опыт в его проведении.

Если вы все еще находитесь в поисках организатора для проведения любого вида маркетинговых исследований на территории России, то сайт нашего рекламного агентства поможет вам сделать правильный выбор! Гарантируем индивидуальный подход к каждому клиенту и 100% контроль качества на любом этапе работы.




<< назад
Рекламное агентство, исследовательская компания Кавалери. Раскрутка и продвижение сайтов в Саратове, Маркетинговые исследования, CATI-центр, Промо-акции