15.05.2012

Логотип для компании "Уютная компания"



Логотип – это основной атрибут фирменного стиля компании. При его разработке дизайнер должен учитывать многие критерии, влияющие на успех продвижения продукта или услуги, но основными свойствами являются:

Индивидуальность – основополагающий критерий, который позволяет фирме быть конкурентно способной и не нарушать прав других организаций.

Оригинальность – это свойство, которое отличает ваш логотип от логотипов конкурентов.

Функциональность – данный критерий носит рекомендательный характер, он обеспечивает относительную простату логотипа и легкость масштабирования.

Учитывая все эти требования, рекламное агентство «Кавалери», разработало логотип для фирмы «Уютная компания», которая занимается установкой и продажей пластиковых окон, кондиционеров, межкомнатных дверей, натяжных потолков и т.д.






<< назад
Рекламное агентство, исследовательская компания Кавалери. Раскрутка и продвижение сайтов в Саратове, Маркетинговые исследования, CATI-центр, Промо-акции