14.02.2013

Маркетинговые исследования от МА «Кавалери» в Саратове

Работа в 2013 году в агентстве «Кавалери» стартовала очень активно и продуктивно: различные новые проекты, а также продолжение уже существующих. Одним из главных направлений нашего агентства являются качественные и количественные маркетинговые исследования. 

Для исследователя, жители России - это, прежде всего потребители продуктов и услуг, например, таких как молочные изделия, шоколад, табачные изделия или даже пользователи с\х машин и автопарков с определенным видом шин. Нами изучаются потребители услуг банков и услуг связи. По всем этим направлениям и проводились маркетинговые исследования в последнее время маркетинговым агентством «Кавалери». 

Среди самых масштабных исследований можно выделить такие как:

-«Потребление и Стиль Жизни». Исследования проводятся более 10 лет методом опросов и анкетирования жителей города Саратова, Балаково и Самары; 

- Исследования для «АвтоВаз». Посещение автосалонов «таинственным покупателем» в Саратове, Энгельсе, Балаково, Балашове, Шевыревке; 

- Исследования посетителей ТЦ Оранж в городе Балаково. Опросы в торговой точке, телефонные опросы; 

- Исследования посетителей СТОКМАНН. Опросы в торговых точках города Екатеринбурга и города Санкт-Петербурга; 

- для TNS «Маркетинговый информационный центр» на постоянной основе проводится исследование потребителей табачной продукции в Саратове, Марксе и Приволжском, опросы проводятся методом опроса на улице, а также в точках продаж табачных изделий в Саратове. Хоум-тест - метод тестирования товара, в котором исследуемые потребители используют этот товар в обычных, домашних условиях, был так же проведен для компании TNS «Маркетинговый информационный центр»; 

Стоит отдельно рассказать про такой вид маркетингового исследования как «Омнибус». Такое исследование проводится одновременно для нескольких клиентов. В анкету омнибусных исследований включаются независимые блоки вопросов, интересующие совершенно разные компании. При этом каждый Заказчик обладает эксклюзивным правом собственности на вопросы своего блока. Последним по списку, но не по важности в данном исследовании, был опрос потребителей молочных изделий и шоколада. Исследование проводилось методом квартирного опроса, в котором респондент заполнял анкету по потреблению, получая за это в благодарность небольшой сувенир, приятное с полезным, как говорится :)





<< назад
Рекламное агентство, исследовательская компания Кавалери. Раскрутка и продвижение сайтов в Саратове, Маркетинговые исследования, CATI-центр, Промо-акции