04.03.2013

Новые ставки от банка – новая промоакция, организованная РА Кавалери

Информировать о каждом обновлении и привлекать новых клиентов Восточного банка – вот одна из задач Агентства Рекламы и Маркетинга Кавалери в Саратове. В феврале была запущена новая промоакция «Ставкопад» от Восточного банка, которую успешно смогло осветить наше агентство методом листинга. 

Раздача листовок – один из методов рекламных акций. Эффективность подобного метода зависит от соблюдения нескольких ключевых правил: 
1. Разработка стиля промо листовки. Человек должен сразу видеть то, что ему предлагает компания. 
2. Место и время распространения. Распространение листовок промоутерами в наиболее локализованных целевой группой местах, а также в самое удачное время. 
3. Слоган для промоутеров. Разработать слоган, который будет привлекать как можно больше внимание, но и не нарушать спокойствие граждан. 
4. Важно знать, что распространение 30 000 экземпляров не принесет практически никаких результатов. Стоит ориентироваться на цифру побольше - от 100 000. 

Листингом для акции «Восточного банка» занималась специально подготовленная группа промоутеров под руководством двух супервайзеров, которые уже неоднократно принимали участие в подобных акциях. Сами промо материалы распространялись в самых проходимых точках города Саратова. Этот комплекс действий позволил наиболее эффективно провести промо акцию и ознакомить потенциальных клиентов со всеми новыми условиями кредитования. 

Хотим поблагодарить всех, кто принимал участие в этой промо акции, а также пригласить тех, кто желает попробовать себя в роли супервайзера или промоутера. Обращаться по телефону: (8452) 338-139 


Как мы уже писали, листинг – это только один из видов существующих рекламных акций. Подробнее о всех видах акций вы можете прочесть здесь: "Промо в Саратове"







<< назад
Рекламное агентство, исследовательская компания Кавалери. Раскрутка и продвижение сайтов в Саратове, Маркетинговые исследования, CATI-центр, Промо-акции