21.08.2013

Маркетинговые исследования



Основной деятельностью агентства «Кавалери » являются маркетинговые исследования. К нам постоянно обращаются заказчики с целью исследования конкурентов или с целью исследования системы стимулирования продаж.

Выделим несколько масштабных маркетинговых исследований:

1. Тайный покупатель
  • Исследование салонов «Renault» и «Mitsubishi» в городах Саратов, Энгельс и Балаково. Во время визита тайный покупатель проверял работу консультанта – смог ли он рассказать в полной мере об интересующих его автомобилях, предложил ли консультант кредиты и гарантию на определенные модели. В конце тайный покупатель проходил тест – драйв, для того чтобы выявить все плюсы и минусы машины. 
  • Исследование Уральского банка проходило в Саратове и в Балаково, целью такого исследования стала оценка качество обслуживания клиентов. 

2. Телефонный опрос
  • В опросе участвовали жители Волгограда и Московской области. Данный опрос был посвящен общественно – политической жизни общества. Жителям задавали вопросы, такие как: какие политические партии они знают, знают ли они наших политических деятелей, одобряют ли их политику. 
  • Следующий опрос был посвящен косметике L'Oreal, который проводился с помощью метода рекрутирования. Участниками стали женщины от 15 лет и выше, опрос проходил на компьютере. Целью было проверить, какие косметические марки, бренды знают женщины, какими пользуются, что важно в декоративной косметике. В конце участники опроса получили подарки. 

3. Уличный опрос
  • Для компании «Kent» проводилось анкетирование курящих мужчин и женщин от 18 лет. Цель опроса продвижение новой продукции, за участие в опросе всем были выданы подарки.





<< назад
Рекламное агентство, исследовательская компания Кавалери. Раскрутка и продвижение сайтов в Саратове, Маркетинговые исследования, CATI-центр, Промо-акции