29.10.2013

Промо акция: лимонадное настроение



В очередной раз наше рекламное агентство показывает все мастерство в проведении промо акций. В октябре «Кавалери» проводило дегустацию для газированных напитков ТМ «Министерство Газировки».

Целью проведения промо стало привлечение новых клиентов и узнаваемости, так как данная ТМ недавно появилась на рынке продаж. Промо акция проходила в сетях магазинов «Пятерочка» в городах Саратов и Энгельс.

Промо акция проходила по следующей механике: один из промоутеров находился за промо стойкой и предлагал всем посетителям продегустировать напитки. Другой - рассказывал о проведении дегустации в магазине и раздавал информационные листовки.

С помощью такого подхода к промо акции можно решить несколько задач. Во – первых, увеличить уровень продаж, а во – вторых привлечь внимание к новому бренду.


    

    





<< назад
Рекламное агентство, исследовательская компания Кавалери. Раскрутка и продвижение сайтов в Саратове, Маркетинговые исследования, CATI-центр, Промо-акции