07.05.2014

Проведение маркетинговых исследований при поддержке МА «Кавалери»

Маркетинговые исследования — регулярный поиск, анализ, сбор и отображение данных и сведений, относящиеся к определенным аспектам рыночной ситуации, которые могут оказать влияние на положение компании или отдельных ее продуктов на рынке.

Маркетинговые исследования могут быть классифицированы следующим образом:
    • Телефонный опрос
    •  Почтовый опрос
    •  Кабинетные исследования
    • Наблюдения
    •  Контроль мерчандайзинга
    •  Эксперимент
    •  Анкетирование
    •  Проверка консультантов
    •  Фокус-группы
    •  Проведение хоу-теста
    •  Интервью
Наше маркетинговое агентство «Кавалери» провело ряд таких мероприятий.

Телефонный опрос – метод, позволяющий общаться по телефону, изучающий потребительский спрос более быстро и с меньшими затратами.
Были проведены телефонные опросы владельцев клубных карт «Спортмастер», владельцев автомобилей «Toyota Camry», владельцев мебели «IKEA», а так же проводился опрос на тему офисных принадлежностей. Задачей было узнать у пользователей этой продукции о потребностях в данном товаре, заинтересованность в нем и как часто они посещают магазины с данным товаром.

Контроль мерчандайзинга — ряд мероприятий по подготовке к продаже товара: оформление торговых прилавков, витрин, размещение товара в торговом зале, предоставление сведений о товаре.
В ходе проведения данного маркетингового исследования была проведена проверка работы мерчандайзеров, осуществлена выкладка молочных продуктов.

Проверка консультантов методом «Тайный покупатель» - метод проверки, применяемый для оценки потребительского опыта, полученным в момент приобретения товара или услуги.
Проводилась проверка консультантов дилерских и сервисных центров производителей автомобилей марок Mercedes, Audi, Volkswagen, Renault, Mitsubishi, Range Rover, Jaguar, а так же прошла проверка кредитных консультантов Росбанка.

Проведение «Хоум-теста» - метод оценки качественных потребительских свойств товара.
Предлагалось попробовать новую продукцию «Фамильных колбас», не разглашая название, тем самым выясняли отношение покупателей к данному продукту, в какое время они предпочли бы его употреблять и в каком месте покупать.




<< назад
Рекламное агентство, исследовательская компания Кавалери. Раскрутка и продвижение сайтов в Саратове, Маркетинговые исследования, CATI-центр, Промо-акции