04.12.2007
Промо-акция "Табачная продукция". HoReCa.
Хостес агентства маркетинга и рекламы Кавалери способны стимулировать всегда и везде. Вызвать неутолимое желание купить тот или иной товар и у людей на романтическом ужине (фото 2) и у тех что сидят дружной компанией за кружечкой чая(фото1)..
Саундтреком ко всему, что они делают можно смело выбирать песню Димы Билана «Невозможное возможно». А главное, свою работу они делают так, что в первом случае у мужчины, в голове не прекращаясь, будут звучать слова незатейливой песни «Танго втроем», а во втором случае мужики предложат обсудить матч Хорватия-Англия за кружкой пива. В выходные прошла акция подарок за покупку. За покупку сигарет Chesterfield и др вручался подарок.
<< назад |