04.12.2007

Промо-акция "Табачная продукция". HoReCa.

Хостес агентства маркетинга и рекламы Кавалери способны стимулировать всегда и везде. Вызвать неутолимое желание купить тот или иной товар и у людей на романтическом ужине (фото 2) и у тех что сидят дружной компанией за кружечкой чая(фото1)..

 

Саундтреком ко всему, что они делают можно смело выбирать песню Димы Билана «Невозможное возможно». А главное, свою работу они делают так, что в первом случае у мужчины, в голове не прекращаясь,  будут звучать слова незатейливой песни «Танго втроем», а во втором случае мужики предложат  обсудить матч Хорватия-Англия за кружкой пива. В выходные прошла акция подарок за покупку. За покупку сигарет Chesterfield и др  вручался подарок.






<< назад
Рекламное агентство, исследовательская компания Кавалери. Раскрутка и продвижение сайтов в Саратове, Маркетинговые исследования, CATI-центр, Промо-акции