15.10.2008

Маркетинговые исследования

В октябре нашими специалистами было проведено маркетинговое исследование методом CATI на знание продукции торговой марки «Борел». Также мы провели телефонный опрос методом CATI на знание марки автомобиля Hyundai и популярность автосалона «Авто-Моторс».

В Ростове на Дону проводился уличный опрос на тему: «Читатели изданий автотематики». Для исследования рынка напольных покрытий опрашивали покупателей линолеума.

В Саратове нашими интервьюерами тестировались ролики рекламы подсолнечного масла.

Было организовано проведение экспертных интервью с лицами, имеющими достаточный объем информации о рынке безалкогольных напитков в г. Саратове и г. Пензе для перспектив вывода новой марки лимонада.






<< назад
Рекламное агентство, исследовательская компания Кавалери. Раскрутка и продвижение сайтов в Саратове, Маркетинговые исследования, CATI-центр, Промо-акции