15.03.2009

Маркетинговые исследования

В Ростове на Дону силами агентства были изучены магазины «Евросеть» на предмет разнообразия ассортимента, ценовых характеристик, рекламных материалов. В феврале жители города Саратова приняли участие в уличном опросе на тему: «Определение уровня общеизвестности товарного знака «В контакте».

Также нашими специалистами был проведен мониторинг кондитерских изделий.

С помощью метода Mystery Shopping была проведена оценка качества работы сети магазинов Летуаль.

В марте нами проводится CAWI тест для исследования отношения потребителей к различным средствам по уходу за домом.






<< назад
Рекламное агентство, исследовательская компания Кавалери. Раскрутка и продвижение сайтов в Саратове, Маркетинговые исследования, CATI-центр, Промо-акции