15.01.2009

Маркетинговые исследования

Среди потребителей косметических средств нашим агентством проводился CATI опрос на знание и использование косметических средств марки «Доктор Пьер Рико». И около 13 тыс. человек по всей России приняли участие в проекте «Стиль жизни пользователей мобильных телефонов».

В январе в Пермской и Новосибирской области были опрошены представители компаний, принимающие решение об использовании тех или иных телекоммуникационных услуг.

В Саратовской области мы провели поквартирный опрос на тему «Опрос мужчин и женщин по пользованию бритв, лезвий и других средств для бритья».

Жители городов Саратова и Энгельса приняли участие в уличном опросе на тему «Определение уровня общеизвестности товарного знака Toshiba».






<< назад
Рекламное агентство, исследовательская компания Кавалери. Раскрутка и продвижение сайтов в Саратове, Маркетинговые исследования, CATI-центр, Промо-акции