Промо акции

Промоакция – это разновидность BTL мероприятия, направленная на увеличение популярности компании, связана с непосредственным контактом промоутера и потенциального потребителя. Способствует моментальному стимулированию сбыта (промоушен). Саратов – один из первых городов, где стали проводиться масштабные и запоминающиеся промоакции.

За все время существования промо, были выработаны различные технологии подготовки и проведения промоакций самых различных форматов: дегустации, раздача образцов, стимулирование покупки подарками и призами, лотереи, конкурсы, обмен продукции на конкурирующие марки, демонстрации, имиджевые программы HoReCa. 


Распространение листовок - один из наиболее популярных методов промо акции, который помогает донести информацию о товаре или услуге до потребителя.

Листовки, как рекламный инструмент чаще всего используются в тех случаях, если:

- необходимо оставить контактные данные у потенциального клиента;

- необходимо выбрать целевую аудиторию по внешнему и географическому признаку;

- необходимо сообщить о проведении рекламной акции;

- необходимо рассказать жителям города о своем продукте/услуге/бренде и т.д.

Наше агентство в Саратове и Энгельсе может предложить вам распространение листовок на автозаправках. ; Листинг для Восточного банка


Семплинг (англ. sampling) — распространение образцов товара потребителям бесплатно или на пробу.

Образцы могут рассылаться по почте, разноситься поквартирно, раздаваться в магазине и т. п. Распространение образцов считается самым эффективным и самым дорогим видом промо программ. Семплинг от РА Кавалери


Подарок за покупку- представляет собой стимулирование сбыта продукта непосредственно на местах продаж. Механика акции состоит в том, что покупатель помимо покупки основного товара, получает еще и подарок. Результатом такой промо - акции становится предпочтение выбранного товара перед другими, в следствии получения неожиданного подарка.


Дегустация (фр. dégustation) - это вид промо - мероприятия, в ходе которого потенциальным клиентам предоставляется бесплатная возможность ознакомиться со вкусовыми, эстетическими свойствами продукта, а также узнать о его достоинствах и конкурентных преимуществах. Дегустация кваса "Очаковский" в Саратове.


Розыгрыш - вид промо - акции, который акцентируется на развлекательных мероприятиях и возможности получения выигрыша. Промо агентства применяют этот вид промо программы при выведении на рынок нового продукта, смены его позиционирования, при сезонном или ином снижении продаж.Акция для Слободы


Trade promotion (стимулирование торговопроводящей сети) - комплекс мер, направленный на формирование спроса и стимулирование сбыта для ускорения оборота и увеличения объема продаж.


HoReCa (hotels, restaurants, cafe) – это одна из разновидностей промоушена - организация праздничных мероприятий и презентаций, промо акций в барах, ресторанах и клубах города. HoReCa, как вид промо программы пользуется популярностью благодаря тому, что клиент расслаблен, добродушен и склонен более спокойно относиться к рекламному предложению. И в силу ограниченности пространства значительно меньше помех со стороны других марок.Организация мероприятия для Глории Джинс


Флешмоб (от англ. flash mob — flash — вспышка; миг, мгновение; mob — толпа, переводится как «вспышка толпы» или как «мгновенная толпа») – промо акция, рассчитанная на неожиданность, спонтанность и креативность. Представляет собой отличную возможность для привлечения внимания клиентов и запоминания рекламной марки.В Саратове прошел флешмоб «Михайловские курочки».


Промо материалы -  весь комплекс средств оформления мест продаж, промоутеров и рекламных акций, задача которых состоит в привлечении внимания к проводимым акциям, повышении продаж товаров/услуг. Основные виды промо материалов: стандартная промо форма с нанесением фирменной символики (футболки, кепки, ветровки, фартуки), полиграфическая продукция (листовки, визитки, буклеты, каталоги, наклейки, плакаты и др.), промо стойки (изготовление, а также возможна аренда стандартных стоек), ростовые куклы, сувенирная продукция и т.д.Подготовка и внедрение промо персонала. Акция для МТС


Выставки и презентации – тщательно спланированное и организованное мероприятие позволит сформировать первоначальный круг потребителей и деловых партнеров для нового магазина/компании/торговой марки. Такого рода мероприятия должны отличаться высокой организованностью, солидностью, оригинальностью и высокой подготовленностью персонала. Помогут надолго и надежно закрепить имидж компании. Промоакция от компании "Вимм-Билль-Данн" в Саратове.

Рекламное агентство, исследовательская компания Кавалери. Раскрутка и продвижение сайтов в Саратове, Маркетинговые исследования, CATI-центр, Промо-акции