Call-центр

Маркетинговое агентство «Кавалери» предлагает вам свои услуги в проведении телефонных опросов методом CATI. Телефонный опрос – это один из самых современных, достоверных и доступных методов полевых исследований.

CATI (Computer Assisted Telephone Interviewing) представляет собой совокупность терминалов объединенных в одну сеть, специализированное программное обеспечение поддерживает их единство работы для проведения телефонных опросов. Данный метод предполагает безбумажный опрос респондентов, оперативность и полный контроль проведения опроса в процессе работы, а также возможность быстрого получения промежуточных и окончательных результатов.

В нашем агентстве выделено помещение со специальным телефонным и компьютерным оборудованием для проведения телефонных опросов – CALL центр. Мы используем современное программное обеспечение QuestMan, NIPO. Все компьютеры объединены в сеть и контролируются со специального сервера. В настоящее время оборудовано 20 рабочих терминалов. У нас работают опытные интервьюеры, которые перед началом каждого нового проекта проходят обучающие тренинги. Программа позволяет экспортировать данные в формат удобный для работы пользователя.

Задачи, решаемые при помощи CATI: определение канала маркетинговых коммуникаций, социально-демографических характеристик различных групп населения, объема рынка и доли различных брендов на нем, мнения потребителя о товаре или услуге после их использования; мониторинг эффективности рекламных кампаний; выявление предпочтительных мест покупки и потребления товара; проведение вербальных концепт – тестов; исследование положения различных марок на рынке и чувствительности потребителей к ценам на товары и услуги.

Преимущества технологий CATI по сравнению с другими методами опроса.

Существенное повышение степени качества и эффективности опросов

Автоматический контроль за соблюдением параметров выборки: все вопросы выдаются автоматически; интервьюеры не следят за правильностью переходов между вопросами, так как это контролируется компьютером, что снижает вероятность ошибок; может быть выявлено несоответствие данных в процессе заполнения анкеты - при ее подготовке заранее определяются диапазоны допустимых ответов; все данные заносятся в базу, поэтому ошибки на этапе переноса с бумажных носителей в электронный вид исключены.

Надежность

 
  • Супервайзер имеет возможность контролировать и корректировать активность и качество работы интервьюеров: кто из операторов в данный момент работает, просмотреть и проанализировать статистику звонков (количество отказов, прерванных интервью, сбросов и т. д.), а также, при необходимости, прослушать разговор оператора-интервьюера в режиме реального времени.

     

Быстрое получение результатов

Интервьюеры не тратят времени на передвижение по городу

 
  • Проверка и внесение анкет в электронную базу данных производится непосредственно во время проведения интервью; 
 
  • Происходит параллельный контроль качества работы интервьюеров методом прослушивания разговоров, что исключает необходимость повторных звонков респондентам с целью проверки работы интервьюеров;  

Доступность

Стоимость исследования сравнительно низкая, благодаря компьютерной системе, которая позволяет сократить затраты на многих этапах проведения исследования. Заказчик, в свою очередь, имеет возможность так же в режиме онлайн следить за ходом проекта, вплоть до прямого включения в процесс в удаленном доступе.
Рекламное агентство, исследовательская компания Кавалери. Раскрутка и продвижение сайтов в Саратове, Маркетинговые исследования, CATI-центр, Промо-акции