Промо - акции 



Как сделать товар узнаваемым, привлечь покупателей, повысить уровень продаж? Все это можно сделать с помощью проведения промо акций. На рынок постоянно выходит новый товар, то необходимо продвижение, то есть без рекламы здесь не обойтись. Помимо информационной поддержки покупателя, существует потребность завоевания доверия покупателя.

Промо акция – это вид рекламной деятельности, направленная на повышение популярности товара или услуг, которая осуществляется в виде общения с потенциальными покупателями. Во время прямого общения покупатель получает полную информацию о товаре или услуге. Важно все место: проведения, квалификация промоутеров, правильное оформление места акции.

Целями проведения промо акций являются:

• Презентация новых товаров;

• Узнаваемость товаров;

• Стимулирование продаж;

• Переключение внимания с конкурирующего товара;

• Привлечь новых потребителей;

Осуществить все эти цели можно по-разному, а именно, распространение листовок, буклетов, сувениров. Подарок за покупку, лотереи, конкурсы, бесплатная дегустация, раздача образцов товара, выставки, а так же театральные шоу – это все тоже относится к промо акциям.

Распространение листовок, буклетов - это самый эффективный вид промо акции. Так как распространение охватывает людей разной возрастной категорией и материальным достатком. Как и любая промо акция, раздача буклетов и листовок нацелена на повышение продаж и повышение узнаваемости фирмы.

При проведении промо акции подарок за покупку возрастает вероятность «неожиданной покупки», когда покупатель приобретает тот товаров, который покупать не собирался. Подарок – это благодарность покупателю за его любовь к продукту.

Распространение пробных образцов продукции или по другому семплинг (от английского sample – «образец») – это рекламная промо акция, которая представляет собой раздачу пробной продукции, а так же образцов потенциальным покупателям.

Дегустация – это акция, позволяющая потенциальному покупателю попробовать товар, оценивая вкус, тем самым продвигая товар.

Лотереи и конкурсы – развлекательные мероприятия с возможностью получения выигрыша. Цель мероприятия - ознакомление и демонстрация новых товаров.

Театральные шоу – в настоящее время стало актуально проведение флэш-мобов (от англ. flash mob — flash — вспышка; mob — толпа; переводится как «внезапная толпа») Во флэш-мобах участвует большое количество людей. В основном сбор участников флэш-моба осуществляется с помощью Интернета.

Агентство маркетинга и рекламы "Кавалери"

13 мая 2013 года.

 

Проведение рекламных акций


Дизайн и реклама


Наш город – наше достояние


Контекстная реклама


Расширение бренда – необходимая ли процедура


Имиджевая реклама


Маркетинговые исследования рынка


Методики оценки эффективности


Сувенирная продукция


Раздача листовок


Рекламные агентства


BTL в Саратове. Наш опыт в BTL


Реклама в социальных сетях


Нюансы промо акции


Рекламное агентство полного цикла


Рекламные акции как способ продвижения


Промоутер - это профессия


BTL акции


Промо мероприятия


Какой реклама была в древности, а какой стала сейчас?


Что такое ATL и BTL?


Промо – акции


Кто такой промоутер? Роль промоутера в промо акциях.


Интернет-маркетинг


Организация рекламных акций


Продвижение сайта. Основные и скрытые приемы.


Рекламная кампания. Теория и практика


Промо акции в Саратове


Тизерная реклама


День города Саратов


Реклама продуктов питания


Рекламные акции Кавалери


Реклама в современной литературе


Промо акции как способ продвижения


Реклама в современном обществе


Современная реклама


Реклама Нового Года


Промо


Event-маркетинг


Реклама на транспорте


Социальный маркетинг


День Интернета


Раскрутка и продвижение сайтов в Саратове


Промо-акции в Самаре


День PR-специалиста


День Семьи, Любви и Верности. Создадим новые традиции.


Promotion в Саратове


BTL (below-the-line)


Вирусный маркетинг. Реальность?


День святого Валентина


Новогодняя история


ATL и BTL


Реклама в Саратове


Многогранность промо



Оптимизация и продвижение сайта


Компьютерная система телефонных опросов (CATI)


Флешмоб. Креатив превыше всего.


Корпоративные блоги. Стоит ли?


Самые-самые...в рекламе


Убить Святого Валентина


Рабочие будни Дедушки Мороза или Йолоупукки отдыхает


Из истории рекламы


Дао процветания


Быть или не быть Bluetooth маркетингу. За и против.


Сценарий свадьбы по-пионерски


Интервью с директором Маркетингового агентства «Кавалери» (г. Саратов) Захаровой Ольгой Юрьевной


Новый год "Мария"

Рекламное агентство, исследовательская компания Кавалери. Раскрутка и продвижение сайтов в Саратове, Маркетинговые исследования, CATI-центр, Промо-акции