Какой реклама была в древности, а какой стала сейчас?



Как только человек стал продавать свой товар, так появилась необходимость научиться его рекламировать.

Реклама существовала еще до нашей эры. Самый первый пример рекламы – египетский папирус, на котором сообщалась информация о продаже раба. Даже в те времена, так называемые «бизнесмены», которые торговали рабами, ставили перед собой цели: привлечь потенциального покупателя, заинтересовать его и вынудить совершить сделку различными способами. К наружной рекламе можно отнести наскальные рисунки. Они содержали информацию о месте охоте и ее результате. Конечно же, самая распространенной рекламой являлось устная информация, например, рассказывая о том, кто хорошо шьет одежду или делает орудие труда. В древних государствах существовали разные способы уведомления населения о грядущих мероприятиях. Например, в Древней Греции перед представлениями, боями или состязаниями, ходя по улицам и выкрикивая речовки, заранее информировали населения.

В России реклама появилась рано, около 10 века. Русские торговцы старались, предлагая свой товар покупателям, использовать купцов или как их еще называют зазывал. Купец старался привлечь внимание покупателя с помощью громкой речи, описывая при этом достоинства предлагаемого товара. В древней Руси существовала простейшая реклама, исполнителями которой являлись коробейники. Они продавали хлеб, пряники, бублики.

При Петре I появились первые печатные объявления и газеты, содержащие рекламу. Первые промоутеры – простые мальчишки, которые неподалеку от магазинов раздавали листовки. Появление газет в Санкт – Петербурге, таких как «Деловой бизнесмен», «Торговля». Появляются первые рекламные бюро, которые стали массово рекламировать лекарства, в связи с первой мировой войной.

Первые рекламные агентства – «Связь», «Реклам Транс», теперь рекламу можно было увидеть на общественном транспорте, в центрах массового собрания людей. Когда распался СССР, произошли большие перемены в рекламе. Много рекламных агентств развалилось, а на их месте создались новые. С изобретением печати появилась возможность печатать календари, буклеты, листовки, каталоги. Самая недорогая и эффективная реклама – это листовка. Таким образом, в России в период формирования рыночных отношений начинает возникать свой рекламный рынок. Растет количество рекламных агентств, фирм, бюро, высококачественными становятся оказываемые ими услуги.

В настоящее время России насчитывается несколько тысяч рекламных агентств. Чтобы потенциальный покупатель увидел и узнал новый продукт на рынке, для этого используются рекламные агентства, которые разрабатывают промо акции. Основные направления деятельности рекламных агентств: 
  • проведение промо-акций 
  • маркетинговые исследования 
  • event-мероприятия 
  • реклама в СМИ 
  • наружная реклама 
  • оптимизация и продвижение сайтов 

Реклама очень важна в нашей жизни, с помощью ее мы узнаем о характеристиках и качествах новых товаров.

Агентство маркетинга и рекламы "Кавалери"

9 июля 2013 года

 

Проведение рекламных акций


Дизайн и реклама


Наш город – наше достояние


Контекстная реклама


Расширение бренда – необходимая ли процедура


Имиджевая реклама


Маркетинговые исследования рынка


Методики оценки эффективности


Сувенирная продукция


Раздача листовок


Рекламные агентства


BTL в Саратове. Наш опыт в BTL


Реклама в социальных сетях


Нюансы промо акции


Рекламное агентство полного цикла


Рекламные акции как способ продвижения


Промоутер - это профессия


BTL акции


Промо мероприятия


Какой реклама была в древности, а какой стала сейчас?


Что такое ATL и BTL?


Промо – акции


Кто такой промоутер? Роль промоутера в промо акциях.


Интернет-маркетинг


Организация рекламных акций


Продвижение сайта. Основные и скрытые приемы.


Рекламная кампания. Теория и практика


Промо акции в Саратове


Тизерная реклама


День города Саратов


Реклама продуктов питания


Рекламные акции Кавалери


Реклама в современной литературе


Промо акции как способ продвижения


Реклама в современном обществе


Современная реклама


Реклама Нового Года


Промо


Event-маркетинг


Реклама на транспорте


Социальный маркетинг


День Интернета


Раскрутка и продвижение сайтов в Саратове


Промо-акции в Самаре


День PR-специалиста


День Семьи, Любви и Верности. Создадим новые традиции.


Promotion в Саратове


BTL (below-the-line)


Вирусный маркетинг. Реальность?


День святого Валентина


Новогодняя история


ATL и BTL


Реклама в Саратове


Многогранность промо



Оптимизация и продвижение сайта


Компьютерная система телефонных опросов (CATI)


Флешмоб. Креатив превыше всего.


Корпоративные блоги. Стоит ли?


Самые-самые...в рекламе


Убить Святого Валентина


Рабочие будни Дедушки Мороза или Йолоупукки отдыхает


Из истории рекламы


Дао процветания


Быть или не быть Bluetooth маркетингу. За и против.


Сценарий свадьбы по-пионерски


Интервью с директором Маркетингового агентства «Кавалери» (г. Саратов) Захаровой Ольгой Юрьевной


Новый год "Мария"

Рекламное агентство, исследовательская компания Кавалери. Раскрутка и продвижение сайтов в Саратове, Маркетинговые исследования, CATI-центр, Промо-акции