Проведение рекламных акций



Сезон рекламных акций - это весна – осень. Свежие предложения, разработка новых товаров и услуг требует активного продвижения. Для того, чтобы «новое» стало популярным, необходимо проведение всевозможных акций.
С такой задачей справляются рекламные агентства.

Реклама составляет немаловажную информацию о фирме. В сложившиеся время конкуренции, кризиса, необходимо предпринимать чрезвычайные меры по распределению продукции для активного продвижения.

Случаи, когда товар, заслуживающий хорошей оценки, не может найти своего покупателя, потому что производитель предпринимает неэффективную стратегию рекламирования. Особой популярностью пользуются социальные рекламные акции, дающие хорошие результаты. Правильная постановка и организация акций, способствует положительному результату рекламирования производимой продукции. Рекламные агентства для того и созданы, чтобы доказывать значение рекламных акций, как одного из способов стимулирования продажи и укрепления имиджа.

Хорошо организованная рекламная акция – это строгий план, учитывающий все нюансы. Детальная информация, необходима для уточнения плана действий: необходимость проведения, какую аудиторию прорабатывать, какой результат получить в итоге. Рассмотрение и проработка каждой детали приведет к достижению рекламодателя конкретной маркетинговой цели.

Последовательность проведения рекламной акции, заключается:
  • Составление аудитории пользователей; 
  • Разработать цели рекламной акции; 
  • Составить идею организации акции; 
  • Определить формат предоставления информации; 
  • Определить сроки проведения; 
  • Составить смету расходов; 
  • Составить план действий; 
  • Проработать малейшие детали; 
  • Организовать работу; 
  • Подвести итог проведения. 

Не зависимо от того, когда проходит данное мероприятие, основными являются всегда этапы:

Подготовка – Кульминация – Завершение 

От работы на подготовительном этапе будут завесить все последующие действия и дальнейшие этапы.
Подготовка – проработка, планирование акции. Составляется анализ сложившейся ситуации на конкурентном рынке и разрабатывается план действий, включающий составление расходов. Но следует учитывать, что успеха можно добиться не только от рекламы, еще важно учитывать различные внешние факторы: цена аналогов, требования потребителей и другое.

Исходя из всего, делаем вывод – рекламная акция – итог совместной работы производителя, рекламодателя, рекламного агентства, организатора, участников акций и потребительских запросов.

Наше рекламное агентство «Кавалери» имеет безграничный опыт проведения мероприятий, связанных с рекламированием товаров и услуг. Предоставляется целый спектр проведения промо акций: анкетирование, листинг, дегустирование и маркетинговые исследования. Мы ждем Вас и будем рады долгому сотрудничеству.

Агентство маркетинга и рекламы "Кавалери"

20 мая 2015 года

 

Проведение рекламных акций


Дизайн и реклама


Наш город – наше достояние


Контекстная реклама


Расширение бренда – необходимая ли процедура


Имиджевая реклама


Маркетинговые исследования рынка


Методики оценки эффективности


Сувенирная продукция


Раздача листовок


Рекламные агентства


BTL в Саратове. Наш опыт в BTL


Реклама в социальных сетях


Нюансы промо акции


Рекламное агентство полного цикла


Рекламные акции как способ продвижения


Промоутер - это профессия


BTL акции


Промо мероприятия


Какой реклама была в древности, а какой стала сейчас?


Что такое ATL и BTL?


Промо – акции


Кто такой промоутер? Роль промоутера в промо акциях.


Интернет-маркетинг


Организация рекламных акций


Продвижение сайта. Основные и скрытые приемы.


Рекламная кампания. Теория и практика


Промо акции в Саратове


Тизерная реклама


День города Саратов


Реклама продуктов питания


Рекламные акции Кавалери


Реклама в современной литературе


Промо акции как способ продвижения


Реклама в современном обществе


Современная реклама


Реклама Нового Года


Промо


Event-маркетинг


Реклама на транспорте


Социальный маркетинг


День Интернета


Раскрутка и продвижение сайтов в Саратове


Промо-акции в Самаре


День PR-специалиста


День Семьи, Любви и Верности. Создадим новые традиции.


Promotion в Саратове


BTL (below-the-line)


Вирусный маркетинг. Реальность?


День святого Валентина


Новогодняя история


ATL и BTL


Реклама в Саратове


Многогранность промо



Оптимизация и продвижение сайта


Компьютерная система телефонных опросов (CATI)


Флешмоб. Креатив превыше всего.


Корпоративные блоги. Стоит ли?


Самые-самые...в рекламе


Убить Святого Валентина


Рабочие будни Дедушки Мороза или Йолоупукки отдыхает


Из истории рекламы


Дао процветания


Быть или не быть Bluetooth маркетингу. За и против.


Сценарий свадьбы по-пионерски


Интервью с директором Маркетингового агентства «Кавалери» (г. Саратов) Захаровой Ольгой Юрьевной


Новый год "Мария"

Рекламное агентство, исследовательская компания Кавалери. Раскрутка и продвижение сайтов в Саратове, Маркетинговые исследования, CATI-центр, Промо-акции