BTL акции



Для любого руководителя важно чтобы новая продукция приносила прибыль и успех. Для этого используются BTL акции, с помощью которых можно вывести новую продукцию на рынок продаж. Эффективны ли эти btl акции?

Btl-акции – прямое стимулирование продаж, нацеленные на конкретную целевую аудиторию, в то время как btl называется непрямой рекламы. Чтобы результат btl акции был успешным, они проводятся в специальных магазинах, в которых потребитель решает, нужен ли ему этот товар или услугу. Убедить клиента в сторону положительного решения о покупке товара или услуги, BTL акции намеренно подчеркивать преимущества и отличительные особенности товара или услуги. Они непосредственно воздействуют на потребителя, предоставляя ему возможность оценить любой продукт или услугу, не только визуально, но и дать возможность попробовать продукт на вкус и запах.

В отличие от обычной рекламы – atl, на которую многие просто не обращают внимания, btl действует эффективнее, так как обращение к потребителю происходит напрямую. Действия btl акций краткосрочные, из – за этого они намного дешевле, чем atl, но этого достаточно, чтобы подействовать на потребителя.

Инструментами BTL являются:
  • Промоакции – самый эффективный инструмент BTL . С помощью промо акций потребитель сможет оценить качество товаров и услуг. Промо мероприятия направлены заинтересовать потребителя btl акции к участию в ней; 
  • Почтовые рассылки, sms и е – mail рассылки; 
  • Конференции, интернет - конференции; 
  • Вирусный маркетинг; 
  • Выставки; 
  • Ярмарки; 
  • Корпоративные мероприятия. 

 Эффективные методы btl стимулирования сбыта:
  • Купоны, предоставляя их, покупатель может получить скидку или обменять их товар. Получить купоны можно по почте, вырезать из журнала. Сейчас актуальнее стало получение купонов по интернету или телефону; 
  • Подарок за покупку, является наиболее эффективным методом btl, такой метод помогает привлечь покупателей. Этот промо-акции предоставляет дополнительные возможности, которые сделают ваш товар на полке более привлекательным, чем у конкурирующих продуктов. Подарки для потенциальных покупателей является одновременно элементы продвижения и инструменты стимулирования; 
  • Конкурсы и призы
  • POS-материалы – рекламные листовки, наклейки. 

Современные технологии позволяют сделать btl эффективнее. C помощью btl можно убедить клиента купить товар или услугу, разработав нетрадиционный подход к этим технологиям, то результат не заставит себя ждать.

Агентство маркетинга и рекламы "Кавалери"

26 августа 2013 года

 

Проведение рекламных акций


Дизайн и реклама


Наш город – наше достояние


Контекстная реклама


Расширение бренда – необходимая ли процедура


Имиджевая реклама


Маркетинговые исследования рынка


Методики оценки эффективности


Сувенирная продукция


Раздача листовок


Рекламные агентства


BTL в Саратове. Наш опыт в BTL


Реклама в социальных сетях


Нюансы промо акции


Рекламное агентство полного цикла


Рекламные акции как способ продвижения


Промоутер - это профессия


BTL акции


Промо мероприятия


Какой реклама была в древности, а какой стала сейчас?


Что такое ATL и BTL?


Промо – акции


Кто такой промоутер? Роль промоутера в промо акциях.


Интернет-маркетинг


Организация рекламных акций


Продвижение сайта. Основные и скрытые приемы.


Рекламная кампания. Теория и практика


Промо акции в Саратове


Тизерная реклама


День города Саратов


Реклама продуктов питания


Рекламные акции Кавалери


Реклама в современной литературе


Промо акции как способ продвижения


Реклама в современном обществе


Современная реклама


Реклама Нового Года


Промо


Event-маркетинг


Реклама на транспорте


Социальный маркетинг


День Интернета


Раскрутка и продвижение сайтов в Саратове


Промо-акции в Самаре


День PR-специалиста


День Семьи, Любви и Верности. Создадим новые традиции.


Promotion в Саратове


BTL (below-the-line)


Вирусный маркетинг. Реальность?


День святого Валентина


Новогодняя история


ATL и BTL


Реклама в Саратове


Многогранность промо



Оптимизация и продвижение сайта


Компьютерная система телефонных опросов (CATI)


Флешмоб. Креатив превыше всего.


Корпоративные блоги. Стоит ли?


Самые-самые...в рекламе


Убить Святого Валентина


Рабочие будни Дедушки Мороза или Йолоупукки отдыхает


Из истории рекламы


Дао процветания


Быть или не быть Bluetooth маркетингу. За и против.


Сценарий свадьбы по-пионерски


Интервью с директором Маркетингового агентства «Кавалери» (г. Саратов) Захаровой Ольгой Юрьевной


Новый год "Мария"

Рекламное агентство, исследовательская компания Кавалери. Раскрутка и продвижение сайтов в Саратове, Маркетинговые исследования, CATI-центр, Промо-акции