Интернет-маркетинг

Никакой бизнес в настоящее время не обходится без такого канала продвижения продукции как интернет. Главной задачей интернет - маркетинга является увеличение прибыли за счет привлечения наибольшего числа посетителей на web-ресурс с помощью комплексного подхода. Во всемирной паутине, для того чтобы этот процесс был наиболее эффективен, применяются все те же маркетинговые принципы, что и в других отраслях. Однако web-продвижение имеет ряд особенностей:

1.       Все зависит от выдачи ведущих поисковиков (таких как Google, Yandex, Yahoo, Rambler, Mail.ru). Оценка сайта поисковыми системами проявляется путем ранжирования, что означает место, по порядку, которое займет ресурс при выдаче.

2.       Высокая конкуренция. Web пространство  – рынок, где главным продуктом являются сами сайты, каждый из которых уже оптимизирован и каждый день борется за позиции в поиске. Вход на этот рынок с одной стороны очень прост и легок, а с другой требует ежедневных усилий для поддержки приобретенного уровня.

3.       Внешний вид ресурса как лицо вашей компании.  Все чаще сейчас  можно услышать фразу – «Я узнал о Вашей фирме из интернета» - это и есть реалии сегодняшнего дня. Сайт – первое, что может увидеть потенциальный потребитель, поэтому внешний вид и удобство нахождения нужной информации – одна из важнейших задач, которая стоит перед оптимизатором.

4.       Оригинальность. В отличие от реальной жизни, интернет не признает плагиата.  Т.е нельзя скопировать интересный текст и просто добавить в свою колонку статей, поисковики требуют именно уникальности, и никак иначе.  Уникальность – не только действительно привлекает посетителей к повторным переходам, но и способствует повышению ресурса в поиске на первые позиции.

Планирование web - маркетинга, прежде всего - это определение целей: что фирма хочет получить от создания своего сайта и, какова целевая аудитория. Но главное – это организация комплекса  интернет – мероприятий, связанного с общей политикой фирмы: анализ конкурентов, проектирование, наполнение ресурса, непоисковое и поисковое продвижение.  

Рассмотрим подробнее наиболее популярные инструменты продвижения :

Поисковая оптимизация (SEO) – продвижение ресурса в топ популярных поисковых машин по ключевым запросам. В процессе этой работы оптимизатор определяет наиболее эффективные запросы, по которым с легкостью можно найти организацию. Обычно результатом такой работы является выведение сайта организации в ТОП5 или ТОП 10.

Контекстная реклама – тематическая реклама размещенная, как правило, в поисковых системах (таких как Google и Yandex).  Считается, что такой вид рекламы – самый ненавязчивый, так как напрямую зависит от интересов пользователя.

Медийная «баннерная» реклама. Отличается своей яркостью и быстрым переходом через нее на сайт рекламодателя. Такой вид рекламы оплачивается по количеству пикселей, которые задействованы.

Маркетинг в социальных медиа (SMM) – наиболее распространенный на сегодняшний день метод продвижения продукции.  Отличается небольшими затратами и охват максимальной целевой аудитории. Главной чертой данного метода является высокий уровень обратной связи и общением с клиентами. Также дает возможность отслеживать тенденции в режиме online.

Вирусный маркетинг – создание и размещение медиа вируса – анимационного провоцирующего контента, для привлечения максимального внимания к компании.  Медиа вирус стремительно распространяется силами самих пользователей сети, таким образом, являясь самым быстрым методом распространения нужной информации.

Интернет PR – публикация в известных авторитетных СМИ, позволяющая продемонстрировать гарантию качества и открытость самой компании.

В совокупности правильная реализация всех перечисленных методов – эффективное продвижение фирмы в киберпространстве в кратчайшие сроки. 

Агентство маркетинга и рекламы "Кавалери"

15 апреля 2013 года.

 

Проведение рекламных акций


Дизайн и реклама


Наш город – наше достояние


Контекстная реклама


Расширение бренда – необходимая ли процедура


Имиджевая реклама


Маркетинговые исследования рынка


Методики оценки эффективности


Сувенирная продукция


Раздача листовок


Рекламные агентства


BTL в Саратове. Наш опыт в BTL


Реклама в социальных сетях


Нюансы промо акции


Рекламное агентство полного цикла


Рекламные акции как способ продвижения


Промоутер - это профессия


BTL акции


Промо мероприятия


Какой реклама была в древности, а какой стала сейчас?


Что такое ATL и BTL?


Промо – акции


Кто такой промоутер? Роль промоутера в промо акциях.


Интернет-маркетинг


Организация рекламных акций


Продвижение сайта. Основные и скрытые приемы.


Рекламная кампания. Теория и практика


Промо акции в Саратове


Тизерная реклама


День города Саратов


Реклама продуктов питания


Рекламные акции Кавалери


Реклама в современной литературе


Промо акции как способ продвижения


Реклама в современном обществе


Современная реклама


Реклама Нового Года


Промо


Event-маркетинг


Реклама на транспорте


Социальный маркетинг


День Интернета


Раскрутка и продвижение сайтов в Саратове


Промо-акции в Самаре


День PR-специалиста


День Семьи, Любви и Верности. Создадим новые традиции.


Promotion в Саратове


BTL (below-the-line)


Вирусный маркетинг. Реальность?


День святого Валентина


Новогодняя история


ATL и BTL


Реклама в Саратове


Многогранность промо



Оптимизация и продвижение сайта


Компьютерная система телефонных опросов (CATI)


Флешмоб. Креатив превыше всего.


Корпоративные блоги. Стоит ли?


Самые-самые...в рекламе


Убить Святого Валентина


Рабочие будни Дедушки Мороза или Йолоупукки отдыхает


Из истории рекламы


Дао процветания


Быть или не быть Bluetooth маркетингу. За и против.


Сценарий свадьбы по-пионерски


Интервью с директором Маркетингового агентства «Кавалери» (г. Саратов) Захаровой Ольгой Юрьевной


Новый год "Мария"

Рекламное агентство, исследовательская компания Кавалери. Раскрутка и продвижение сайтов в Саратове, Маркетинговые исследования, CATI-центр, Промо-акции