Кто такой промоутер? Роль промоутера в промо акциях.

«Промоутер - первый представитель компании, которого видит потенциальный клиент»

Среди всех задействованных лиц в BTL маркетинге – промоутер является главной составляющей личных продаж. Он осуществляет непосредственный контакт с целевой аудиторией компании.

По легенде сам термин BTL появился после ошибки менеджера, который составлял маркетинговую смету: после утверждения маркетингового бюджета стало ясно, что он забыл внести расходы на акцию по продвижению продукции и добавил ее в конце, после черты. После чего появляются такие определения как ATL (Above-The-Line - «над чертой») - прямая реклама, и BTL (Below –The-Line «под чертой») - личные продажи. Главной отличительной чертой личных продаж является человеческий фактор – промоутеры. Эта группа лиц должна в совершенстве владеть культурой общения, ответственностью, презентабельной внешностью, а также высоким уровнем владения информацией о рекламируемой продукции и компании-производителя. Главной задачей промо – специалистов является – проинформировать и привлечь внимание Целевой Аудитории, им необходимо ответить на любой возникающий вопрос потенциального клиента и грамотно выйти из любой ситуации. Именно поэтому к подготовке и подбору промо-персонала подходят тщательно и с должным профессионализмом. Внешность, грамотная речь и коммуникабельность – вот три основных качества, которые требуются для того, чтобы стать промоутером. Подготовка промо персонала включает в себя: тренинги по основам коммуникабельности, теории стимулирования продаж, психология покупателей, эффективность общения и прочие необходимые обучающие уроки.

Работа промоутером – работа со свободным графиком и почасовой оплатой. Оплата также формируются в зависимости от вида промо акций и соответственно задач рекламного агента. Это может быть:

• Раздача промо материала или пробных образцов

• Всевозможные консультации по продукции компании

• Выдача подарков за покупку

• Проведение дегустационных мероприятий

• Проведение лотереи, конкурсов, розыгрышей

• Флешмобы, шоу, праздники

В результате грамотной работы рекламного агента потенциальный клиент не только может получить всю информацию о новом товаре, но и незамедлительно произвести покупку, что делает BTL маркетинг одним из эффективнейших методов продвижения продукции.

Агентство маркетинга и рекламы "Кавалери"

8 мая 2013 года.

 

Проведение рекламных акций


Дизайн и реклама


Наш город – наше достояние


Контекстная реклама


Расширение бренда – необходимая ли процедура


Имиджевая реклама


Маркетинговые исследования рынка


Методики оценки эффективности


Сувенирная продукция


Раздача листовок


Рекламные агентства


BTL в Саратове. Наш опыт в BTL


Реклама в социальных сетях


Нюансы промо акции


Рекламное агентство полного цикла


Рекламные акции как способ продвижения


Промоутер - это профессия


BTL акции


Промо мероприятия


Какой реклама была в древности, а какой стала сейчас?


Что такое ATL и BTL?


Промо – акции


Кто такой промоутер? Роль промоутера в промо акциях.


Интернет-маркетинг


Организация рекламных акций


Продвижение сайта. Основные и скрытые приемы.


Рекламная кампания. Теория и практика


Промо акции в Саратове


Тизерная реклама


День города Саратов


Реклама продуктов питания


Рекламные акции Кавалери


Реклама в современной литературе


Промо акции как способ продвижения


Реклама в современном обществе


Современная реклама


Реклама Нового Года


Промо


Event-маркетинг


Реклама на транспорте


Социальный маркетинг


День Интернета


Раскрутка и продвижение сайтов в Саратове


Промо-акции в Самаре


День PR-специалиста


День Семьи, Любви и Верности. Создадим новые традиции.


Promotion в Саратове


BTL (below-the-line)


Вирусный маркетинг. Реальность?


День святого Валентина


Новогодняя история


ATL и BTL


Реклама в Саратове


Многогранность промо



Оптимизация и продвижение сайта


Компьютерная система телефонных опросов (CATI)


Флешмоб. Креатив превыше всего.


Корпоративные блоги. Стоит ли?


Самые-самые...в рекламе


Убить Святого Валентина


Рабочие будни Дедушки Мороза или Йолоупукки отдыхает


Из истории рекламы


Дао процветания


Быть или не быть Bluetooth маркетингу. За и против.


Сценарий свадьбы по-пионерски


Интервью с директором Маркетингового агентства «Кавалери» (г. Саратов) Захаровой Ольгой Юрьевной


Новый год "Мария"

Рекламное агентство, исследовательская компания Кавалери. Раскрутка и продвижение сайтов в Саратове, Маркетинговые исследования, CATI-центр, Промо-акции