Маркетинговые исследования рынка


Маркетинговые исследования – это регулярный поиск, анализ, прогнозирование данных и сведений, происходящие в определенный период рыночных ситуаций и затронувшие некоторую область предприятия.

То есть, существуют некоторые проблемы в области маркетинга и для устранения этих проблем предприятию необходимо произвести маркетинговые исследования для совершенствования контроля в области маркетинга.

Сам маркетинг дает свое определение еще в переводе на русский – продажа, торговля на рынке. Главные персонажи – покупатели. Именно для них выстроилась вся цепочка маркетинга, именно для достижения хорошего взаимоотношения с ними проводятся самые разные процедуры, направленные для улучшения этих отношений и развиваются многие отрасли маркетинга, прибавляя все новые с каждым годом.

Маркетинговые исследования (МИ) решают ряд проблем, появляющиеся в области маркетинга. Прежде чем решить проблему, необходимо поставить некоторые цели для достижения хорошего результата.

Цели МИ – информационная база для принятия решений и устранения неопределенности в поставленной задаче:
  • поисковая - самая первичная, предполагающая поиск информации для оценки, имеющийся проблемы и выявляющая некоторую стратегию для поиска решений; 
  • описательная – строится описание полученных результатов, объектов и факторов, влияющих на них в целом; 
  • экспериментальная – проверка связей между спросом, характеристиками товара и запросами потребителей; 
  • заключительная – подведение итогов, отбор лучших вариантов решения проблемы и оценка для будущих решений; 

Именно маркетинговые исследования способны своей целевой направленностью решить определенный ряд проблем, возникший в области маркетинга. Но для каждой фирмы, предприятия, компании, тематика маркетинговых исследований может быть различной, исходя из возможности и потребности маркетинговых данных этого учреждения.

Исследование маркетинга – это детальная работа маркетинга товаров и услуг, выявление всех закономерностей влияющих на них. А область их применения неограниченна, поэтому исследований существует огромное количество, зависящих от многих обстоятельств. Но всех их объединяют вопросы, ставящиеся на начальных этапах исследований: Кто? Где? Что? Как? Когда? Почему? Но практика показывает, что исследования проводятся на решение ограниченного числа повторяющихся задач, имеющихся в маркетинге.

Видов маркетинговых исследований, как уже отмечалось, существует огромное количество. При этом существуют две основные категории: первичные и вторичные. Вторичное исследование направлено на анализ имеющейся литературы, дешевле по сравнению с первичным. Первичный метод подразделяется на качественные и количественные методы исследования. Качественный метод направлен на разработку новых идей, а количественный на имеющиеся обзоры, полученные с почты, личных или телефонных интервью.

Так ли необходимо проводить исследования? Зависит от ситуации в вашем бизнесе и решения, которые вы будете принимать по устранению той или иной проблемы. Но только квалифицированные исследования могут помочь решить ряд задач и привести к разумному решению.

Маркетинговое агентство «Кавалери» имеет большой опыт в сфере маркетинга и маркетинговых исследований. Мы поможем Вашему бизнесу решить проблемы самым лучшим способом и разработаем план действий на ближайшее время. Более подробная информация представлена здесь.

Агентство маркетинга и рекламы "Кавалери"

17 ноября 2014 года.

 

Проведение рекламных акций


Дизайн и реклама


Наш город – наше достояние


Контекстная реклама


Расширение бренда – необходимая ли процедура


Имиджевая реклама


Маркетинговые исследования рынка


Методики оценки эффективности


Сувенирная продукция


Раздача листовок


Рекламные агентства


BTL в Саратове. Наш опыт в BTL


Реклама в социальных сетях


Нюансы промо акции


Рекламное агентство полного цикла


Рекламные акции как способ продвижения


Промоутер - это профессия


BTL акции


Промо мероприятия


Какой реклама была в древности, а какой стала сейчас?


Что такое ATL и BTL?


Промо – акции


Кто такой промоутер? Роль промоутера в промо акциях.


Интернет-маркетинг


Организация рекламных акций


Продвижение сайта. Основные и скрытые приемы.


Рекламная кампания. Теория и практика


Промо акции в Саратове


Тизерная реклама


День города Саратов


Реклама продуктов питания


Рекламные акции Кавалери


Реклама в современной литературе


Промо акции как способ продвижения


Реклама в современном обществе


Современная реклама


Реклама Нового Года


Промо


Event-маркетинг


Реклама на транспорте


Социальный маркетинг


День Интернета


Раскрутка и продвижение сайтов в Саратове


Промо-акции в Самаре


День PR-специалиста


День Семьи, Любви и Верности. Создадим новые традиции.


Promotion в Саратове


BTL (below-the-line)


Вирусный маркетинг. Реальность?


День святого Валентина


Новогодняя история


ATL и BTL


Реклама в Саратове


Многогранность промо



Оптимизация и продвижение сайта


Компьютерная система телефонных опросов (CATI)


Флешмоб. Креатив превыше всего.


Корпоративные блоги. Стоит ли?


Самые-самые...в рекламе


Убить Святого Валентина


Рабочие будни Дедушки Мороза или Йолоупукки отдыхает


Из истории рекламы


Дао процветания


Быть или не быть Bluetooth маркетингу. За и против.


Сценарий свадьбы по-пионерски


Интервью с директором Маркетингового агентства «Кавалери» (г. Саратов) Захаровой Ольгой Юрьевной


Новый год "Мария"

Рекламное агентство, исследовательская компания Кавалери. Раскрутка и продвижение сайтов в Саратове, Маркетинговые исследования, CATI-центр, Промо-акции