Методики оценки эффективности


Реклама, главное в мире современных технологий. Но она нуждается в постоянном обновление, эффективность ее не должна снижаться, ни при каких обстоятельствах. Именно над эффективностью и трудятся ежедневно рекламисты и сотрудники рекламного бизнеса. И существует огромное количество частных решений и подходов значимости повышения эффективности рекламы, различными способами и средствами.

Пока есть требования, предъявляемое к рекламе – это и будет показателем ее эффективности. Требования же возникают в результате дискуссий, актуальностью в определенный момент времени и многими другими показателями. Если компания достигает высокого уровня рыночных показателей, то работы меньше не становится, наоборот, увеличивается. Свои позиции приходится либо сохранять, либо постоянно увеличивать. Но на месте стоять нельзя, иначе эффект от оценки и проделанной работы пойдет совсем по-другому пути.

Стратегий по оценке измерения эффективности рекламы существует огромное количество. Для начала необходимо всем представить Вашу компанию: что предлагаете, чем занимаетесь, то есть ознакомить со стандартной информацией клиентов, заинтересованных в услугах предлагаемых Вашей компанией. Существует так же абсолютная и относительная оценка эффективности. Абсолютная оценка направлена на подсчет рекламных акций рыночного сегмента. Относительная же оценка сравнивает период до и после проделанной работы и подсчета средств, приобретенных в эти периоды.

Часто при выборе определенного метода поднятия Вашего бизнеса на новый уровень становится непонятным, что именно помогло продвинуться: хорошо разработанная реклама или обстоятельства на рыночном сегменте. Поэтому анализ и той и другой стороны позволяет с наибольшей точностью проследить за динамикой каждой сферы. Реклама и все ее виды: акции, исследования, опросы, помогают привлечь дополнительную аудиторию пользователей любой целевой аудитории.

Исследования, как разновидность рекламы, помогают решить вопрос, касающийся эффективности рекламы. Маркетинговые агентства предлагают целый спектр решений этого вопроса. В большинстве случаев это опрос целевой аудитории, в результате которого выясняется, что наиболее информируемыми потребителями предлагаемого товара является именно эта группы пользователей. Методом исследования так же может быть предложено проведение фокус-групп или полевых опросов. Самый распространенный метод опросов – анкеты. Многие агентства пользуются именно этим методом. Стандартные вопросы, выявляющие насколько пользователи знакомы с предлагаемым товаром или услугой, дают толчок производителям к принятию мер по увеличению эффективности своего дела. Так же, что немало важно, при повышении эффективности, необходимо прислушиваться к мнению рекламодателя, рекламиста или маркетолога, а также к потенциальным клиентам. Оценка всех имеющихся мнений даст больше результата и станет понятным ход действий для каждой стороны, требующих конкретных действий и решений.

Рекламное агентство «Кавалери» поможет Вашему бизнесу провести качественную оценку эффективности всеми современными способами и предложит пути решения при плохих показателях.

Агентство маркетинга и рекламы "Кавалери"

14 октября 2014 года.

 

Проведение рекламных акций


Дизайн и реклама


Наш город – наше достояние


Контекстная реклама


Расширение бренда – необходимая ли процедура


Имиджевая реклама


Маркетинговые исследования рынка


Методики оценки эффективности


Сувенирная продукция


Раздача листовок


Рекламные агентства


BTL в Саратове. Наш опыт в BTL


Реклама в социальных сетях


Нюансы промо акции


Рекламное агентство полного цикла


Рекламные акции как способ продвижения


Промоутер - это профессия


BTL акции


Промо мероприятия


Какой реклама была в древности, а какой стала сейчас?


Что такое ATL и BTL?


Промо – акции


Кто такой промоутер? Роль промоутера в промо акциях.


Интернет-маркетинг


Организация рекламных акций


Продвижение сайта. Основные и скрытые приемы.


Рекламная кампания. Теория и практика


Промо акции в Саратове


Тизерная реклама


День города Саратов


Реклама продуктов питания


Рекламные акции Кавалери


Реклама в современной литературе


Промо акции как способ продвижения


Реклама в современном обществе


Современная реклама


Реклама Нового Года


Промо


Event-маркетинг


Реклама на транспорте


Социальный маркетинг


День Интернета


Раскрутка и продвижение сайтов в Саратове


Промо-акции в Самаре


День PR-специалиста


День Семьи, Любви и Верности. Создадим новые традиции.


Promotion в Саратове


BTL (below-the-line)


Вирусный маркетинг. Реальность?


День святого Валентина


Новогодняя история


ATL и BTL


Реклама в Саратове


Многогранность промо



Оптимизация и продвижение сайта


Компьютерная система телефонных опросов (CATI)


Флешмоб. Креатив превыше всего.


Корпоративные блоги. Стоит ли?


Самые-самые...в рекламе


Убить Святого Валентина


Рабочие будни Дедушки Мороза или Йолоупукки отдыхает


Из истории рекламы


Дао процветания


Быть или не быть Bluetooth маркетингу. За и против.


Сценарий свадьбы по-пионерски


Интервью с директором Маркетингового агентства «Кавалери» (г. Саратов) Захаровой Ольгой Юрьевной


Новый год "Мария"

Рекламное агентство, исследовательская компания Кавалери. Раскрутка и продвижение сайтов в Саратове, Маркетинговые исследования, CATI-центр, Промо-акции