Промо акции как способ продвижения



Из-за большой конкуренции на рынке, производителям сложно продвигать новые товары и услуги и поддерживать конкурентоспособность с существующим брендами. Выход из сложившейся ситуации существует и всем известен, более того, он имеет огромную популярность. Это реклама товара в виде проведения всевозможных промо акций.

Промо акция – это комплекс мероприятий, направленный на увеличение сбыта товара и ознакомление потребителей с данной торговой маркой. Подвидами promo выступают такие мероприятия, как дегустация, семплинг, раздача листовок, обмен продукции конкурентной торговой марки на рекламируемую и т.д.

Успех рекламной акции зависит от многого, но главным фактором все же является представитель ТМ - промоутер. Он лично доносит до потенциальных потребителей преимущества данного товара либо услуги. Главные требования к промоутеру - это , как правило, презентабельная внешность, отличное владение информацией о рекламируемой продукции, доброжелательность, общительность и т.д.

Промоакция в виде дегустации и семплинга эффективна за счет личного опыта покупателя. Такая реклама товара дает отличный шанс потребителю попробовать неизвестный для них товар и самостоятельно оценить его качество, что, несомненно, заставит их обратить на него свое внимание. Раздавая листовки с информацией о новых продуктах либо об усовершенствовании уже существующего товара вашей торговой марки в местах скопления целевой аудитории, промоутеры стимулируют к приобретению рекламируемого объекта одним из первых, тем самым поднимая объем продаж новинки.

Эффективны рекламные акции, проводимые нестандартно, например раздача листовок в оригинальных и ярких костюмах известных персонажей, акция подарок за покупку товара, который не совместим в употреблении либо использовании с самим товаром, выпуск товара для рекламы в увеличенных масштабах, и т.д. Все эти способы проведения промо акций привлекают внимание потенциальных потребителей, в первую очередь, своей необычностью и, естественно, они уже не останутся равнодушными к рекламируемому продукту либо услуге.

В качестве примера можно привести кучу подобных мероприятий! Например, на улицах Лос Анджелеса, компания, рекламирующая бумажные полотенца, разместила гигантские мороженые, которые таяли под лучами солнца, и огромный опрокинутый стакан с кофе. Акция была направлена на то, что рекламируемые полотенца могут с легкостью справиться даже с такой неприятностью. Еще в качестве примера можно привести рекламную компанию ресторана, девизом которого является «ешь стейки, будь человеком!». Промоутеры этой промо-акции демонстрировали одежду, сделанную из свежих кусков мяса. Питерская сеть кофеен устроила акцию, в которой промоутеры исполняли роли огромного рта и блинчика. Эффект этому зрелищу придали яркие костюмы внушительных размеров.

Существует настолько много методов проведения промо акций для представления новых товаров и услуг, что можно каждый раз проводить рекламную акцию и ни разу не повториться в механике ее организации, что, естественно, способствует созданию более яркого образа торговой марки в сознании потребителей и, соответственно, повышению прибыли компании.

Агентство маркетинга и рекламы "Кавалери"

27 апреля 2012 года

 

Проведение рекламных акций


Дизайн и реклама


Наш город – наше достояние


Контекстная реклама


Расширение бренда – необходимая ли процедура


Имиджевая реклама


Маркетинговые исследования рынка


Методики оценки эффективности


Сувенирная продукция


Раздача листовок


Рекламные агентства


BTL в Саратове. Наш опыт в BTL


Реклама в социальных сетях


Нюансы промо акции


Рекламное агентство полного цикла


Рекламные акции как способ продвижения


Промоутер - это профессия


BTL акции


Промо мероприятия


Какой реклама была в древности, а какой стала сейчас?


Что такое ATL и BTL?


Промо – акции


Кто такой промоутер? Роль промоутера в промо акциях.


Интернет-маркетинг


Организация рекламных акций


Продвижение сайта. Основные и скрытые приемы.


Рекламная кампания. Теория и практика


Промо акции в Саратове


Тизерная реклама


День города Саратов


Реклама продуктов питания


Рекламные акции Кавалери


Реклама в современной литературе


Промо акции как способ продвижения


Реклама в современном обществе


Современная реклама


Реклама Нового Года


Промо


Event-маркетинг


Реклама на транспорте


Социальный маркетинг


День Интернета


Раскрутка и продвижение сайтов в Саратове


Промо-акции в Самаре


День PR-специалиста


День Семьи, Любви и Верности. Создадим новые традиции.


Promotion в Саратове


BTL (below-the-line)


Вирусный маркетинг. Реальность?


День святого Валентина


Новогодняя история


ATL и BTL


Реклама в Саратове


Многогранность промо



Оптимизация и продвижение сайта


Компьютерная система телефонных опросов (CATI)


Флешмоб. Креатив превыше всего.


Корпоративные блоги. Стоит ли?


Самые-самые...в рекламе


Убить Святого Валентина


Рабочие будни Дедушки Мороза или Йолоупукки отдыхает


Из истории рекламы


Дао процветания


Быть или не быть Bluetooth маркетингу. За и против.


Сценарий свадьбы по-пионерски


Интервью с директором Маркетингового агентства «Кавалери» (г. Саратов) Захаровой Ольгой Юрьевной


Новый год "Мария"

Рекламное агентство, исследовательская компания Кавалери. Раскрутка и продвижение сайтов в Саратове, Маркетинговые исследования, CATI-центр, Промо-акции