Промо мероприятия



В настоящее время на рынке представлено огромное количество товаров и услуг, поэтому вывести на рынок продаж новый продукт бывает довольно сложно. Для этого используются рекламные агентства, которые организуют промо мероприятия. Эти мероприятия помогут привлечь новых покупателей и зарекомендовать товар на рынке. Используются разные методы для повышения продаж, например, реклама в СМИ, в Интернете, на теле- и радио- эфирах, но это не то. Промо мероприятия предоставляют такую возможность, как «лично познакомиться» с новым продуктом, оценить его качество и особенности товара. Если промо организовано на высоком уровне, то можно привлечь большое количество покупателей.

Местом проведения промо акций являются места большого скопления людей, а именно в торговых центрах, гипермаркетах. У зрителей промоакции появляется заинтересованность и желание к участию в ней. В результате чего они могут выиграть приз или сувенир.

Для того чтобы промо мероприятие прошло на высоком уровне, основными составляющими являются:

1. Идея и сценарий

От идеи будет зависеть, как пройдет промоакция, будет ли это весело, красочно, или тускло и обычно. Чтобы проведенная акция прошла успешно, необходимо обратиться в рекламное агентство, которые разработают наилучший сценарий проведения мероприятия. 

2. Люди, т. е. промоутеры

Очень многое зависит от персонала (промоутеров), они же будут проводить промо акцию. После того как идея мероприятия разработана, следующим этапом будет обученные промо персонала, которое происходит заранее, специалистами агентства. Ведь промоутеры являются лицом компании на время проведения промо акции. Цель промоутера состоит в предоставление информации рекламируемого товара. 

3. Исполнение

Чтобы исполнение промо мероприятия прошло на высоко уровне, следует проконтролировать его. Использование промо материала с логотипом рекламируемого товара (промо стойки, промо форма, промо сувениры) сделает промоакцию более привлекательной и красочной. 

И так подведем итог, от поставленной цели промоакции будет зависеть сценарий мероприятия. Сценарии или цели промо могут быть направлены на повышение продаж или узнаваемости, продвижение продукта. После того как цель проведения промоакции выбрана, разрабатываем сценарий и определяем основные промо материалы и персонал.

Чтобы промо мероприятия принесли желаемый эффект, необходимо использовать не стандартные методы для привлечения покупателей. Для этого стоит обратиться к специалистам этой сферы, а именно в рекламное агентство, которое поможет с организацией промо мероприятия.

Агентство маркетинга и рекламы "Кавалери"

31 июля 2013 года

 

Проведение рекламных акций


Дизайн и реклама


Наш город – наше достояние


Контекстная реклама


Расширение бренда – необходимая ли процедура


Имиджевая реклама


Маркетинговые исследования рынка


Методики оценки эффективности


Сувенирная продукция


Рекламные агентства


BTL в Саратове. Наш опыт в BTL


Реклама в социальных сетях


Нюансы промо акции


Рекламное агентство полного цикла


Рекламные акции как способ продвижения


Промоутер - это профессия


BTL акции


Промо мероприятия


Какой реклама была в древности, а какой стала сейчас?


Что такое ATL и BTL?


Промо – акции


Кто такой промоутер? Роль промоутера в промо акциях.


Интернет-маркетинг


Организация рекламных акций


Продвижение сайта. Основные и скрытые приемы.


Рекламная кампания. Теория и практика


Промо акции в Саратове


Тизерная реклама


День города Саратов


Реклама продуктов питания


Рекламные акции Кавалери


Реклама в современной литературе


Промо акции как способ продвижения


Реклама в современном обществе


Современная реклама


Реклама Нового Года


Промо


Event-маркетинг


Реклама на транспорте


Социальный маркетинг


День Интернета


Раскрутка и продвижение сайтов в Саратове


Промо-акции в Самаре


День PR-специалиста


День Семьи, Любви и Верности. Создадим новые традиции.


Promotion в Саратове


BTL (below-the-line)


Вирусный маркетинг. Реальность?


День святого Валентина


Новогодняя история


ATL и BTL


Реклама в Саратове


Многогранность промо



Оптимизация и продвижение сайта


Компьютерная система телефонных опросов (CATI)


Флешмоб. Креатив превыше всего.


Корпоративные блоги. Стоит ли?


Самые-самые...в рекламе


Убить Святого Валентина


Рабочие будни Дедушки Мороза или Йолоупукки отдыхает


Из истории рекламы


Дао процветания


Быть или не быть Bluetooth маркетингу. За и против.


Сценарий свадьбы по-пионерски


Интервью с директором Маркетингового агентства «Кавалери» (г. Саратов) Захаровой Ольгой Юрьевной


Новый год "Мария"

Рекламное агентство, исследовательская компания Кавалери. Раскрутка и продвижение сайтов в Саратове, Маркетинговые исследования, CATI-центр, Промо-акции