Промо акции в Саратове

Одним из самых быстро эффективных методов увеличения продаж являются промо акции. Главное достоинство такого метода – это личный контакт с потребителями продукции, а значит формирования доверительных отношений с самых первых этапов внедрения продукта на рынок. 


Рекламное агентство «Кавалери» рекомендует: прежде чем начать планирование промо акции следуют определить Целевую Аудиторию, на которую она будет рассчитана, а соответственно и вид проводимой промоакции. 

Наиболее популярные виды промо акций являются: 
1. Подарок за покупку – при покупки какого-либо вида товара производителя, покупатель получает аналогичный продукт бесплатно либо брендовый сувенир; 
2. Дегустации – бесплатная проба нового вида товара на вкус; 
3. Раздача листовок – распространение информационных материалов о новой продукции компании и о самой компании; 
4. Семплинг – бесплатная раздача промо образцов производимой продукции; 
5. Консультация – ненавязчивая помощь в выборе того или и нового продукта с наглядным сравнением его с товарами-конкурентами и обозначение главных достоинств нового товара; 

Не для кого ни секрет, что на проводимых промоакциях участие принимает не один человек, а целая группа специалистов, таких как: координатор промо-акции, супервайзер, тренниг менеджер, дизайнер по пошиву костюмов и сами промоутеры. Перед рекламным агентством стоит нелегкая задача – найти и обучить будущий персонал профессионально и качественно. Собственно, рекламное агентство и является главным координатором проекта. 

Не так давно в Саратове была проведена масштабная промо акция от Coca Cola. В отдаленных от центра города районах, промоутеры в фирменной промоодежде раздавали образцы напитка всем желающим после отгаданной ими загадки. Бонусом к напитку стали информационные материалы о безвредности продукции и полезности его ингредиентов. Тем самым опровергая поступающую информацию в СМИ и сохраняя количество целевой аудитории. 

А проводимая промоакция от Якобс Монарх в Саратове смогла дать возможность активным людям насладиться теплотой общения даже во время морозной зимы. Ознаменовалась она большой посещаемостью и самым позитивным настроем. «Специально для рекламной акции на катке был установлен огромный шатер, в нем находились скамейки и мягкие пуфы для отдыха посетителей, плазменный телевизор и промо-стойки, за которыми очаровательные девушки из промо-персонала и готовил всем желающим вкусный кофе» 

За последние полгода под руководством координаторов агентства рекламы и маркетинга «Кавалери» было организованно более 20 успешных промо акций в Саратове и Энгельсе. Среди них: консультирование для Canon и Electrolux, листинг для «Восточного банка», раздача подарков от «Глории Джинс» в связи с открытием нового магазина. Но самым запоминающейся оказалась промоакция от МТС «Найдите Максика», в которой смогли показать свой профессионализм все: начиная с тренинг менеджера заканчивая красивыми и грамотными промоутерами, которые смогли привлечь сотни клиентов. 

Подробнее про промо акции можно узнать здесь:
"Промо"

Агентство маркетинга и рекламы "Кавалери"
22 февраля  2013 г.

 

Проведение рекламных акций


Дизайн и реклама


Наш город – наше достояние


Контекстная реклама


Расширение бренда – необходимая ли процедура


Имиджевая реклама


Маркетинговые исследования рынка


Методики оценки эффективности


Сувенирная продукция


Раздача листовок


Рекламные агентства


BTL в Саратове. Наш опыт в BTL


Реклама в социальных сетях


Реклама в социальных сетях


Нюансы промо акции


Рекламное агентство полного цикла


Рекламные акции как способ продвижения


Промоутер - это профессия


BTL акции


Промо мероприятия


Какой реклама была в древности, а какой стала сейчас?


Что такое ATL и BTL?


Промо – акции


Кто такой промоутер? Роль промоутера в промо акциях.


Интернет-маркетинг


Организация рекламных акций


Продвижение сайта. Основные и скрытые приемы.


Рекламная кампания. Теория и практика


Промо акции в Саратове


Тизерная реклама


День города Саратов


Реклама продуктов питания


Рекламные акции Кавалери


Реклама в современной литературе


Промо акции как способ продвижения


Реклама в современном обществе


Современная реклама


Реклама Нового Года


Промо


Event-маркетинг


Реклама на транспорте


Социальный маркетинг


День Интернета


Раскрутка и продвижение сайтов в Саратове


Промо-акции в Самаре


День PR-специалиста


День Семьи, Любви и Верности. Создадим новые традиции.


Promotion в Саратове


BTL (below-the-line)


Вирусный маркетинг. Реальность?


День святого Валентина


Новогодняя история


ATL и BTL


Реклама в Саратове


Многогранность промо



Оптимизация и продвижение сайта


Компьютерная система телефонных опросов (CATI)


Флешмоб. Креатив превыше всего.


Корпоративные блоги. Стоит ли?


Самые-самые...в рекламе


Убить Святого Валентина


Рабочие будни Дедушки Мороза или Йолоупукки отдыхает


Из истории рекламы


Дао процветания


Быть или не быть Bluetooth маркетингу. За и против.


Сценарий свадьбы по-пионерски


Интервью с директором Маркетингового агентства «Кавалери» (г. Саратов) Захаровой Ольгой Юрьевной


Новый год "Мария"

Рекламное агентство, исследовательская компания Кавалери. Раскрутка и продвижение сайтов в Саратове, Маркетинговые исследования, CATI-центр, Промо-акции