Промоутер - это профессия



Промоутер – самая популярная студенческая профессия последнего времени.

Для высокого уровня продаж требуется проведение рекламных акций по стимулированию сбыта (будь то дегустации, раздача листовок, призовые розыгрыши). Потенциальный покупатель к подобным акциям относится нейтрально, но иногда не против поучаствовать в промо акциях, чтобы получить подарок, даже если нет потребности в приобретении этого товара.

Для увеличения потенциальных покупателей промоакция должна быть не только оригинальная, но иметь привлекательные призы и яркие POS – материалы. Главную роль в подобных мероприятиях имеет человеческих фактор – работа промоутера. Специального образования для такой работы, как правило, не требуется, однако именного от профессионализма работы промоутера зависит успех промо акции. Подбор промо-персонала осуществляют рекламные агентства BTL. Обычно, когда у нашего агентства заказывают проведение промоакции, то подходящих промоутеров мы выбираем из своей базы данных.

Промоутер – это специалист по продвижению товаров или услуг. В его функции входит работа посетителями магазина и с прохожими, предлагая им продвигаемый товар или услугу.

Работа промоутера, несмотря на свою кажущуюся простоту, достаточно сложна, особенно общения с незнакомыми людьми, а так же существует постоянный контроль. Несмотря на изменения в погоде, промоутеры должны носить промо форму. Основной состав промоутеров - девушки и парни студенческого возраста с приятной внешностью, способные разговаривать с незнакомыми людьми. К обязанностям промоутера относится стимулирование покупателей приобрести товар «здесь и сейчас», путем консультаций и сосредоточиться на достоинствах товара. Промоутер - консультант, но не продавца; он рекламирует, но не продает.

Основные критерии отбора промоутеров:
  • приятный внешний вид  
  • грамотно поставленная и громкая речь  
  • коммуникабельность 
  • ответственность 

Обязательная часть рекламного агентства - проведение тренингов для промоутеров. Агентству предстоит изложить информации о товаре, который предстоит продвигать. На тренингах подробно расскажут, что такое работа промоутера, как привлечь внимание покупателя, с чего построить беседу. По итогам промоутер должен усвоить требование и обязанности предстоящей промо акции. В ходе тренинга промоутеры также получают тематический материал.

Как вы видите, все достаточно просто и интересно! Если вы действительно готовы стать самостоятельным, хотите получить навыки коммуникации и презентации продуктов мы будем рады помочь вам!

Агентство маркетинга и рекламы "Кавалери"

16 сентября 2013 года

 

Проведение рекламных акций


Дизайн и реклама


Наш город – наше достояние


Контекстная реклама


Расширение бренда – необходимая ли процедура


Имиджевая реклама


Маркетинговые исследования рынка


Методики оценки эффективности


Сувенирная продукция


Раздача листовок


Рекламные агентства


BTL в Саратове. Наш опыт в BTL


Реклама в социальных сетях


Нюансы промо акции


Рекламное агентство полного цикла


Рекламные акции как способ продвижения


Промоутер - это профессия


BTL акции


Промо мероприятия


Какой реклама была в древности, а какой стала сейчас?


Что такое ATL и BTL?


Промо – акции


Кто такой промоутер? Роль промоутера в промо акциях.


Интернет-маркетинг


Организация рекламных акций


Продвижение сайта. Основные и скрытые приемы.


Рекламная кампания. Теория и практика


Промо акции в Саратове


Тизерная реклама


День города Саратов


Реклама продуктов питания


Рекламные акции Кавалери


Реклама в современной литературе


Промо акции как способ продвижения


Реклама в современном обществе


Современная реклама


Реклама Нового Года


Промо


Event-маркетинг


Реклама на транспорте


Социальный маркетинг


День Интернета


Раскрутка и продвижение сайтов в Саратове


Промо-акции в Самаре


День PR-специалиста


День Семьи, Любви и Верности. Создадим новые традиции.


Promotion в Саратове


BTL (below-the-line)


Вирусный маркетинг. Реальность?


День святого Валентина


Новогодняя история


ATL и BTL


Реклама в Саратове


Многогранность промо



Оптимизация и продвижение сайта


Компьютерная система телефонных опросов (CATI)


Флешмоб. Креатив превыше всего.


Корпоративные блоги. Стоит ли?


Самые-самые...в рекламе


Убить Святого Валентина


Рабочие будни Дедушки Мороза или Йолоупукки отдыхает


Из истории рекламы


Дао процветания


Быть или не быть Bluetooth маркетингу. За и против.


Сценарий свадьбы по-пионерски


Интервью с директором Маркетингового агентства «Кавалери» (г. Саратов) Захаровой Ольгой Юрьевной


Новый год "Мария"

Рекламное агентство, исследовательская компания Кавалери. Раскрутка и продвижение сайтов в Саратове, Маркетинговые исследования, CATI-центр, Промо-акции