Раздача листовок


Надоедливая суета крупных улиц больших и малых городов пестрит многочисленной формой подачи рекламы. Порой, проходя мимо толпы, мы замечаем, как в ней суетятся два или три человека, которые стремятся донести до каждого прохожего свою работу – листовку, на которой содержится информация по сути ненужная для каждого «нежелающего», но значимая для тех «кто дышит ритмом города».

Раздача листовок или как еще называют лефлетинг – это особый вид проведения промо акций, который является эффективным способом распространения рекламы.

Ничто не помогает эффективно донести до потребителя новые предложения от любой организации, как раздача листовок, в которых содержится краткая, но точная информация о предлагаемых услугах. Местом проведения любой промо акции может быть что угодно, но обычно это крупные торговые центры, хорошо известные всем улицы городов или тематические магазины, для которых проходит промо. Но также, листовки могут попадать не напрямую в руки к потребителям, а косвенно, с помощью киосков, почтовых ящиков в домах или вместе с печатными изданиями. Раздача листовок хороша для товаров массового потребления или услуг, которые пользуются большей популярностью в быту. А для товаров, предназначенных для узкой специализации необходима расклейка, либо «шпионский» ход – распространение под дворники автомобилей.

Кто этим занимается? 

Для раздачи листовок набирают особый персонал – промоутеры.
Промоутеры – люди, возраста от 15-25 лет, приятной внешности, активные в повседневной жизни, умеющие находить контакт с людьми любого возраста. Продолжительность их работы составляет от часа до пяти часов, в зависимости от массовости проводимой промо акции. Это люди, которые должны отличаться хорошей коммуникабельностью, должны быть активными, ответственными, молодыми и энергичными. В основном, это студенты или школьники старших классов.

Такой вид заработка сейчас популярен среди молодежи. Может показаться, что работать промоутером легко, но на самом деле дело это непростое. Все зависит, конечно, от человеческого фактора и правильного подхода рекламного агентства в качестве проведения промо акции.

Наше рекламное агентство имеет большой опыт проведения промо мероприятий. Наш опыт в BTL огромен. У нас имеются опытные менеджеры, обученный штат промоутеров, организованные супервайзеры, многочисленные, сделанные на заказ ростовые куклы и многое другое, что поможет сделать промо акцию не скучной и запоминающейся. Мы можем помочь любой организации в продвижение товаров и услуг любым эффективным и качественным способом. Обо всех проводимых промо акциях Вы можете узнать в разделе Новость.

 

Агентство маркетинга и рекламы "Кавалери"

7 августа 2014 года.

 

Проведение рекламных акций


Дизайн и реклама


Наш город – наше достояние


Контекстная реклама


Расширение бренда – необходимая ли процедура


Имиджевая реклама


Маркетинговые исследования рынка


Методики оценки эффективности


Сувенирная продукция


Раздача листовок


Рекламные агентства


BTL в Саратове. Наш опыт в BTL


Реклама в социальных сетях


Нюансы промо акции


Рекламное агентство полного цикла


Рекламные акции как способ продвижения


Промоутер - это профессия


BTL акции


Промо мероприятия


Какой реклама была в древности, а какой стала сейчас?


Что такое ATL и BTL?


Промо – акции


Кто такой промоутер? Роль промоутера в промо акциях.


Интернет-маркетинг


Организация рекламных акций


Продвижение сайта. Основные и скрытые приемы.


Рекламная кампания. Теория и практика


Промо акции в Саратове


Тизерная реклама


День города Саратов


Реклама продуктов питания


Рекламные акции Кавалери


Реклама в современной литературе


Промо акции как способ продвижения


Реклама в современном обществе


Современная реклама


Реклама Нового Года


Промо


Event-маркетинг


Реклама на транспорте


Социальный маркетинг


День Интернета


Раскрутка и продвижение сайтов в Саратове


Промо-акции в Самаре


День PR-специалиста


День Семьи, Любви и Верности. Создадим новые традиции.


Promotion в Саратове


BTL (below-the-line)


Вирусный маркетинг. Реальность?


День святого Валентина


Новогодняя история


ATL и BTL


Реклама в Саратове


Многогранность промо



Оптимизация и продвижение сайта


Компьютерная система телефонных опросов (CATI)


Флешмоб. Креатив превыше всего.


Корпоративные блоги. Стоит ли?


Самые-самые...в рекламе


Убить Святого Валентина


Рабочие будни Дедушки Мороза или Йолоупукки отдыхает


Из истории рекламы


Дао процветания


Быть или не быть Bluetooth маркетингу. За и против.


Сценарий свадьбы по-пионерски


Интервью с директором Маркетингового агентства «Кавалери» (г. Саратов) Захаровой Ольгой Юрьевной


Новый год "Мария"

Рекламное агентство, исследовательская компания Кавалери. Раскрутка и продвижение сайтов в Саратове, Маркетинговые исследования, CATI-центр, Промо-акции