Реклама продуктов питания



Для большинства людей, приготовление пищи – это не просто способ получить насыщение и утолить голод, но и эстетическое удовлетворение от самого процесса приготовления блюда и его результата. Естественно, каждый задумывается о полезных качествах продуктов, которые использует, и скорее всего, выбирает ингредиенты, полагаясь не только на собственный опыт, но и рекламу данного товара!

Реклама продуктов питания играет немаловажную роль в формировании вкусовых предпочтений потребителя. Возможно, в повседневной жизни и не стал бы фанатом кисломолочного коктейля «Актимель», не увидев рекламу этого продукта на TV, транспорте, баннерах и тд. Узнав все достоинства и полезные качества этого напитка, он решил попробовать сначала один, потом другой вкус и теперь не представляет себе полноценного утра без этого чудо-коктеля, хотя раньше обходился чашечкой кофе! Вот на таком примере можно показать влияние рекламы на предпочтения определенного продукта.

Рекламируя по TV, например, растворимый кофе, кубики «Магги» или любой другой товар, нам представляют технологию его использования или уже готовое блюдо непосредственно с его участием. Готовое блюдо всегда выглядит очень аппетитно и вызывает только положительные эмоции, что не скажешь о сыром куске мяса или, например, упаковке не приготовленных макарон.

Наиболее популярна такая реклама на телевидении, т.к. потребитель видит предлагаемый ему продукт и, возможно, демонстрацию его использования. Необходимо помнить определенные правила, проигнорировав которые, сложно добиться желаемых результатов:

•Текст рекламы должен следовать за представленной картинкой, а не наоборот.

•Если продукт новый и никому еще не известен, то необходимо показать, как его готовить.

Чуть менее эффективна реклама на радио. Обычно такой вид рекламы используют для продвижения уже известных ТМ, точнее для напоминания о хорошо знакомом товаре.

Если местом демонстрации выбраны печатные издания или наружная реклама, то необходимо помнить о том, что в таком случае иллюстрация несет не меньшую смысловую нагрузку что и текст, а в некоторых случаях может даже большую!

В любом случае, реклама таких товаров, как продукты питания, имеет самую обширную целевую аудиторию и, соответственно, требует особого внимания и креативного мышления, для успеха в их продвижении.

Как и в любом правиле есть исключения. Вопреки всем «законам» реклама продуктов питания может быть очень необычной и оригинальной! Так, например, всемирно известная компания «McDonalds» рекламировала свой натуральный молочный шейк иллюстрацией, на которой была изображена корова на батуте – вполне креативное решение, а главное, компания получила тот результат, на который рассчитывала: заинтересованность потребителей и увеличение продаж данного товара!

Агентство маркетинга и рекламы "Кавалери"
24 июля  2012 г.

 

Проведение рекламных акций


Дизайн и реклама


Наш город – наше достояние


Контекстная реклама


Расширение бренда – необходимая ли процедура


Имиджевая реклама


Маркетинговые исследования рынка


Методики оценки эффективности


Сувенирная продукция


Раздача листовок


Рекламные агентства


BTL в Саратове. Наш опыт в BTL


Реклама в социальных сетях


Нюансы промо акции


Рекламное агентство полного цикла


Рекламные акции как способ продвижения


Промоутер - это профессия


BTL акции


Промо мероприятия


Какой реклама была в древности, а какой стала сейчас?


Что такое ATL и BTL?


Промо – акции


Кто такой промоутер? Роль промоутера в промо акциях.


Интернет-маркетинг


Организация рекламных акций


Продвижение сайта. Основные и скрытые приемы.


Рекламная кампания. Теория и практика


Промо акции в Саратове


Тизерная реклама


День города Саратов


Реклама продуктов питания


Рекламные акции Кавалери


Реклама в современной литературе


Промо акции как способ продвижения


Реклама в современном обществе


Современная реклама


Реклама Нового Года


Промо


Event-маркетинг


Реклама на транспорте


Социальный маркетинг


День Интернета


Раскрутка и продвижение сайтов в Саратове


Промо-акции в Самаре


День PR-специалиста


День Семьи, Любви и Верности. Создадим новые традиции.


Promotion в Саратове


BTL (below-the-line)


Вирусный маркетинг. Реальность?


День святого Валентина


Новогодняя история


ATL и BTL


Реклама в Саратове


Многогранность промо



Оптимизация и продвижение сайта


Компьютерная система телефонных опросов (CATI)


Флешмоб. Креатив превыше всего.


Корпоративные блоги. Стоит ли?


Самые-самые...в рекламе


Убить Святого Валентина


Рабочие будни Дедушки Мороза или Йолоупукки отдыхает


Из истории рекламы


Дао процветания


Быть или не быть Bluetooth маркетингу. За и против.


Сценарий свадьбы по-пионерски


Интервью с директором Маркетингового агентства «Кавалери» (г. Саратов) Захаровой Ольгой Юрьевной


Новый год "Мария"

Рекламное агентство, исследовательская компания Кавалери. Раскрутка и продвижение сайтов в Саратове, Маркетинговые исследования, CATI-центр, Промо-акции