Реклама в современном обществе



Закон РФ «о рекламе» гласит, что «реклама - это распространяемая в любой форме, с помощью различных средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях, которая предназначена для неограниченного круга лиц…».

 На самом деле, реклама в жизни каждого современного человека является не просто источником информации, а чем-то более глобальным и масштабным.

Каждый раз, выходя на улицу, мы сталкиваемся с огромным потоком разнообразной информации в виде рекламы на баннерах, билбордах, всевозможных вывесках, транспорте и т.д. Осознанно или нет, но мы обращаем внимание на рекламируемые бренды и новинки и, сами того не замечая, стремимся к приобретению этих товаров, либо соответствию навязываемых штампов.

Реклама для нас является неким эталоном того, что нам надо иметь, так как чаще всего с красочных объявлений на нас смотрят звезды кино и музыки. Большинство людей, стремясь подражать своим кумирам, будут использовать любые шансы приблизиться к своему объекту подражания физической либо духовной красоты.

Зачастую, рекламируемые товары являются решением проблем, которые, по сути, не всегда нас касаются. Однако, просмотрев в сотый раз предлагаемый выход из сложной ситуации, мы подсознательно начинаем решать несуществующую неприятность.

С помощью такой тактики рекламирования, мы приобретаем некие шаблоны поведения и образа жизни, которые, возможно, не всегда соответствуют нашим собственным представлениям. Но при соотношении плюсов и минусов рекламы, существенный перевес достоинств всё же очевиден.

Агентства Саратова в качестве демонстрации того или иного товара наиболее часто используют рекламу на транспорте и в СМИ, а так же всевозможные рекламные промо акции , проводимые в качестве наиболее полного представления продукта потребителю .

Зачастую, с целью продвижения новинки, многие ТМ проводят промо акции «подарок за покупку». С одной стороны, для потребителя это стимул сделать приобретение, тем самым порадовав себя неожиданным сюрпризом в придачу! А с другой, для рекламодателя - очень мощный рекламный ход раскрутки данного товара! Даже незначительная вещь, преподнесенная «безвозмездно, т.е. даром», как говорил всем известный персонаж, увеличит интерес потребителей в приобретении, тем самым мотивируя попробовать предлагаемое новшество.

Наше общество уже трудно представить без рекламы, сопровождающей нас на каждом шагу. Она несет в себе много информации, которая нередко помогает человеку, вставшему перед выбором приобретения того или иного товара, или использования какой-либо услуги.

Главными или определяющими критериями при создании рекламных обращений для привлечения большего количества потребителей является яркость, краткость, глубина смысла и оригинальность. Если эти характеристики имеют место быть в Вашей рекламе - успех обеспечен!

Агентство маркетинга и рекламы "Кавалери"

27 апреля 2012 года

 

Проведение рекламных акций


Дизайн и реклама


Наш город – наше достояние


Контекстная реклама


Расширение бренда – необходимая ли процедура


Имиджевая реклама


Маркетинговые исследования рынка


Методики оценки эффективности


Сувенирная продукция


Раздача листовок


Рекламные агентства


BTL в Саратове. Наш опыт в BTL


Реклама в социальных сетях


Нюансы промо акции


Рекламное агентство полного цикла


Рекламные акции как способ продвижения


Промоутер - это профессия


BTL акции


Промо мероприятия


Какой реклама была в древности, а какой стала сейчас?


Что такое ATL и BTL?


Промо – акции


Кто такой промоутер? Роль промоутера в промо акциях.


Интернет-маркетинг


Организация рекламных акций


Продвижение сайта. Основные и скрытые приемы.


Рекламная кампания. Теория и практика


Промо акции в Саратове


Тизерная реклама


День города Саратов


Реклама продуктов питания


Рекламные акции Кавалери


Реклама в современной литературе


Промо акции как способ продвижения


Реклама в современном обществе


Современная реклама


Реклама Нового Года


Промо


Event-маркетинг


Реклама на транспорте


Социальный маркетинг


День Интернета


Раскрутка и продвижение сайтов в Саратове


Промо-акции в Самаре


День PR-специалиста


День Семьи, Любви и Верности. Создадим новые традиции.


Promotion в Саратове


BTL (below-the-line)


Вирусный маркетинг. Реальность?


День святого Валентина


Новогодняя история


ATL и BTL


Реклама в Саратове


Многогранность промо



Оптимизация и продвижение сайта


Компьютерная система телефонных опросов (CATI)


Флешмоб. Креатив превыше всего.


Корпоративные блоги. Стоит ли?


Самые-самые...в рекламе


Убить Святого Валентина


Рабочие будни Дедушки Мороза или Йолоупукки отдыхает


Из истории рекламы


Дао процветания


Быть или не быть Bluetooth маркетингу. За и против.


Сценарий свадьбы по-пионерски


Интервью с директором Маркетингового агентства «Кавалери» (г. Саратов) Захаровой Ольгой Юрьевной


Новый год "Мария"

Рекламное агентство, исследовательская компания Кавалери. Раскрутка и продвижение сайтов в Саратове, Маркетинговые исследования, CATI-центр, Промо-акции