Реклама в Саратове

 

Рекламный бизнес в городе Саратов начал активно развиваться в начале 1990-х годов. Изменение жизненных реалий, появление новых товаров и услуг нуждалось в кардинально новом, креативном способе привлечения клиентов. Мы, рекламное агентство «Кавалери», одними из первых положительно и ярко зарекомендовали себя на рекламном рынке Саратова и области. В числе новых направлений, завоевавших популярность в рекламном продвижении товаров, стали промо программы. Большое место на рекламном рынке региона заняло развитие промоушен-программ для оптовой и розничной торговли. Наиболее часто использовались такие методы продвижения, как мерчандайзинг, дегустации, сэмплинги, имиджевые программы. Чуть позже в Саратове общественный интерес стали вызывать масштабные презентации и выставки, проводимые при участии нашего агентства.

При выводе продукта на рынок мы претворяем в жизнь сценарий программы, предложенной брэнд-группой компании, либо самостоятельно разрабатываем стратегию вывода марки по заказу клиента, используя самые современные технологии и свежие идеи. 

Средства массовой информации тогда уже были на высоком уровне развития, поэтому ATL – как средство рекламы в Саратове завоевало свою популярность мгновенно. Размещение роликов на телевидении, радио, статей в газетах, журналах – возможность сообщить о предстоящем мероприятии в короткие сроки.

Таким образом, рекламное агентство «Кавалери» стало одним из первооткрывателей г. Саратова в таких направлениях, как B2B (Business to Business), ATL (Above the line), BTL(Below the line).

Чуть позже в Саратове появилось новое направление -  маркетинговые исследования. Стали проводиться различные маркетинговые исследования, аудиты, привлечение фокус-групп, поскольку именно на базе аналитических данных, полученных при проведении программ и исследований, рассчитанных на конечного или оптового потребителя, строится наилучшая маркетинговая линия, наиболее подходящая для того или иного продукта.

Наше агентство уже тогда получило в Саратове статус успешного и креативного агентства маркетинга и рекламы. Каждый клиент, независимо от его сферы деятельности, смог получить от нас уникальную концепцию развития своего бизнеса, которая стала для него самой оптимальной как по линии продвижения, так и по вложению денежных средств.

Конечно, мы, стремясь быть в курсе реалий современного мира, не отстаем от развития информационных ресурсов, поэтому в своих исследованиях используем новые технологии, например CATI (Computer Assisted Telephone Interviewing), CAWI (Computer Assisted Web Interview). А также осуществляем рекламу товаров и услуг в сети Интернет. Ведь именно грамотное сочетание всех средств продвижения может восхитить качеством и на долгое время оставить приятное впечатление о вашем товаре у потенциальных покупателей и потребителей.


Агентство маркетинга и рекламы "Кавалери" г. Саратов
29 сентября 2009 г.

   

Проведение рекламных акций


Дизайн и реклама


Наш город – наше достояние


Контекстная реклама


Расширение бренда – необходимая ли процедура


Имиджевая реклама


Маркетинговые исследования рынка


Методики оценки эффективности


Сувенирная продукция


Раздача листовок


Рекламные агентства


BTL в Саратове. Наш опыт в BTL


Реклама в социальных сетях


Нюансы промо акции


Рекламное агентство полного цикла


Рекламные акции как способ продвижения


Промоутер - это профессия


BTL акции


Промо мероприятия


Какой реклама была в древности, а какой стала сейчас?


Что такое ATL и BTL?


Промо – акции


Кто такой промоутер? Роль промоутера в промо акциях.


Организация рекламных акций


Продвижение сайта. Основные и скрытые приемы.


Рекламная кампания. Теория и практика


Промо акции в Саратове


Тизерная реклама


День города Саратов


Реклама продуктов питания


Рекламные акции Кавалери


Реклама в современной литературе


Промо акции как способ продвижения


Реклама в современном обществе


Современная реклама


Реклама Нового Года


Промо


Event-маркетинг


Реклама на транспорте


Социальный маркетинг


День Интернета


Раскрутка и продвижение сайтов в Саратове


Промо-акции в Самаре


День PR-специалиста


День Семьи, Любви и Верности. Создадим новые традиции.


Promotion в Саратове


BTL (below-the-line)


Вирусный маркетинг. Реальность?


День святого Валентина


Новогодняя история


ATL и BTL


Реклама в Саратове


Многогранность промо



Оптимизация и продвижение сайта


Компьютерная система телефонных опросов (CATI)


Флешмоб. Креатив превыше всего.


Корпоративные блоги. Стоит ли?


Самые-самые...в рекламе


Убить Святого Валентина


Рабочие будни Дедушки Мороза или Йолоупукки отдыхает


Из истории рекламы


Дао процветания


Быть или не быть Bluetooth маркетингу. За и против.


Сценарий свадьбы по-пионерски


Интервью с директором Маркетингового агентства «Кавалери» (г. Саратов) Захаровой Ольгой Юрьевной


Новый год "Мария"

Рекламное агентство, исследовательская компания Кавалери. Раскрутка и продвижение сайтов в Саратове, Маркетинговые исследования, CATI-центр, Промо-акции