Реклама в социальных сетях



Среди пользователей интернета огромным признанием пользуются социальные сети. Они дают неограниченные возможности для общения, развлечения и свободного времяпровождения. Хорошо всем известные социальные сети: одноклассники, в контакте и мой мир. Такой вид электронного ресурса не пройдет не замеченным среди рекламных специалистов и маркетологов.

Социальные сети – наиболее распространенный вид досуга. Реклама через социальные сети пользуется большой популярностью. Этот вид рекламы создавался с целью пиара, тем самым достигает поставленных целей и охватывает дополнительную аудиторию пользователей.

Существует несколько разновидностей рекламы в сетях:
  • Рекламные акции, стали способом привлечения новых подписчиков. Типами рекламных акций являются розыгрыши, купоны, лотереи, скидки и конкурсы. 
  • Вирусный маркетинг, подразумевает распространение видеороликов. Для этого существуют специальные социальные сети (YouTube, Vimeo, RuTube). 
  • Партизанский маркетинг, создается выдуманный аккаунт для активного участия в сообществах, общения с пользователями для продвижения бренда товара. 
  • Промо акции, позволяют ознакомить с продукцией, услугой, брендом максимальное количество пользователей. Проведенная промо акция должна быть интересной для пользователей, необычной в реализации, качественный сервис и множество других факторов. 
На сегодня, реклама в социальных сетях открывает широкий потенциал возможностей не только для рекламных агентств, но и для самих рекламодателей. Перспективы для обоих сторон весьма велики, а так же появляется шанс привлечения большего числа пользователей.

Агентство маркетинга и рекламы "Кавалери"

15 мая 2014 года

 

Проведение рекламных акций


Дизайн и реклама


Наш город – наше достояние


Контекстная реклама


Расширение бренда – необходимая ли процедура


Имиджевая реклама


Маркетинговые исследования рынка


Методики оценки эффективности


Сувенирная продукция


Раздача листовок


Рекламные агентства


BTL в Саратове. Наш опыт в BTL


Реклама в социальных сетях


Нюансы промо акции


Рекламное агентство полного цикла


Рекламные акции как способ продвижения


Промоутер - это профессия


BTL акции


Промо мероприятия


Какой реклама была в древности, а какой стала сейчас?


Что такое ATL и BTL?


Промо – акции


Кто такой промоутер? Роль промоутера в промо акциях.


Интернет-маркетинг


Организация рекламных акций


Продвижение сайта. Основные и скрытые приемы.


Рекламная кампания. Теория и практика


Промо акции в Саратове


Тизерная реклама


День города Саратов


Реклама продуктов питания


Рекламные акции Кавалери


Реклама в современной литературе


Промо акции как способ продвижения


Реклама в современном обществе


Современная реклама


Реклама Нового Года


Промо


Event-маркетинг


Реклама на транспорте


Социальный маркетинг


День Интернета


Раскрутка и продвижение сайтов в Саратове


Промо-акции в Самаре


День PR-специалиста


День Семьи, Любви и Верности. Создадим новые традиции.


Promotion в Саратове


BTL (below-the-line)


Вирусный маркетинг. Реальность?


День святого Валентина


Новогодняя история


ATL и BTL


Реклама в Саратове


Многогранность промо



Оптимизация и продвижение сайта


Компьютерная система телефонных опросов (CATI)


Флешмоб. Креатив превыше всего.


Корпоративные блоги. Стоит ли?


Самые-самые...в рекламе


Убить Святого Валентина


Рабочие будни Дедушки Мороза или Йолоупукки отдыхает


Из истории рекламы


Дао процветания


Быть или не быть Bluetooth маркетингу. За и против.


Сценарий свадьбы по-пионерски


Интервью с директором Маркетингового агентства «Кавалери» (г. Саратов) Захаровой Ольгой Юрьевной


Новый год "Мария"

Рекламное агентство, исследовательская компания Кавалери. Раскрутка и продвижение сайтов в Саратове, Маркетинговые исследования, CATI-центр, Промо-акции