Реклама в современной литературе.

Наталкиваясь, каждый день на рекламу на улице, на TV, в СМИ, на радио мы начинаем относится к ней предвзято и все меньше доверять ей. Рекламируемые бренды нам кажутся все менее привлекательными из-за навязывания против нашей воли. И вот, уставшие от каждодневных лицезрений размещенной повсюду рекламы, мы приходим домой и с целью расслабления берем в руки любимый детектив или роман. Расслабленные и сосредоточенные на чтении, мы погружаемся в мир фантазий автора. Вот этого и добиваются от нас современные рекламные компании! Когда человек расслаблен, он более восприимчив к усвоению любой информации и с помощью нехитрых уловок рекламодатели добиваются своего результата! Далее я попробую объяснить на нескольких примерах, как это все происходит!

В последнее время многие торговые марки стали продвигать свои бренды при помощи размещения рекламы в современной художественной литературе. Такой прием называется «скрытая реклама в художественной литературе» - одно из молодых направлений product placement (приемы неявного продвижения товаров и услуг). Оно рассчитано, в основном, на целевую аудиторию от 20 до 45 лет, которая, как правило, и является потенциальной потребительской базой.

Наедине с книгой любимого автора, мы наиболее уязвимы в плане восприимчивости информации, потому, что художественное произведение - это интеллектуальный продукт и обрушиваемая на нас реклама застает врасплох.

Ярким примером такого product placement могут служить некоторые произведения современной писательницы Д. Донцовой. Во многих ее книгах очень часто можно встретить названия известных брендов, которые используются не только в тексте и в названиях книг, но и в роли главных героев.

К сожалению, размещением рекламы во «взрослых» романах и детективах не ограничивается. Выпускается детская литература, в которой главными персонажами выступают всем известные герои рекламных роликов. Дети в возрасте от 3 до 7 лет наиболее восприимчивы к любой информации и, следовательно, подрастая, они уже будут точно знать используемый в сказках бренд. Такая реклама рассчитана и на их родителей, которые непосредственно участвуют в ознакомлении своего ребенка с произведением.

К примеру, компания замороженных полуфабрикатов «ПКМ “Морозко”» выпустила серию книг - раскрасок для детей, рекламируя все свои полуфабрикаты, тем самым повысив лояльное отношение к своей ТМ у многочисленных потенциальных потребителей.

На самом деле скрытая реклама в современной литературе – явление очень распространенное и выгодное. Ни одно рекламное агентство не предложит вам наиболее эффективного рекламного хода, тем более с таким многочисленным охватом узкой целевой аудитории потребителей!

Такой вид рекламы – беспроигрышный вариант продвижения ТМ. Как правило, приобретенная книга будет прочитана не одним членом семьи, да и хранится во многих семьях она годами, что повышает возможность информирования большего круга потребителей о рекламируемом продукте.

 

Агентство маркетинга и рекламы "Кавалери"
6 июня  2012 г.

 

Проведение рекламных акций


Дизайн и реклама


Наш город – наше достояние


Контекстная реклама


Расширение бренда – необходимая ли процедура


Имиджевая реклама


Маркетинговые исследования рынка


Методики оценки эффективности


Сувенирная продукция


Раздача листовок


Рекламные агентства


BTL в Саратове. Наш опыт в BTL


Реклама в социальных сетях


Реклама в социальных сетях


Нюансы промо акции


Рекламное агентство полного цикла


Рекламные акции как способ продвижения


Промоутер - это профессия


BTL акции


Промо мероприятия


Какой реклама была в древности, а какой стала сейчас?


Что такое ATL и BTL?


Промо – акции


Кто такой промоутер? Роль промоутера в промо акциях.


Интернет-маркетинг


Организация рекламных акций


Продвижение сайта. Основные и скрытые приемы.


Рекламная кампания. Теория и практика


Промо акции в Саратове


Тизерная реклама


День города Саратов


Реклама продуктов питания


Рекламные акции Кавалери


Реклама в современной литературе


Промо акции как способ продвижения


Реклама в современном обществе


Современная реклама


Реклама Нового Года


Промо


Event-маркетинг


Реклама на транспорте


Социальный маркетинг


День Интернета


Раскрутка и продвижение сайтов в Саратове


Промо-акции в Самаре


День PR-специалиста


День Семьи, Любви и Верности. Создадим новые традиции.


Promotion в Саратове


BTL (below-the-line)


Вирусный маркетинг. Реальность?


День святого Валентина


Новогодняя история


ATL и BTL


Реклама в Саратове


Многогранность промо



Оптимизация и продвижение сайта


Компьютерная система телефонных опросов (CATI)


Флешмоб. Креатив превыше всего.


Корпоративные блоги. Стоит ли?


Самые-самые...в рекламе


Убить Святого Валентина


Рабочие будни Дедушки Мороза или Йолоупукки отдыхает


Из истории рекламы


Дао процветания


Быть или не быть Bluetooth маркетингу. За и против.


Сценарий свадьбы по-пионерски


Интервью с директором Маркетингового агентства «Кавалери» (г. Саратов) Захаровой Ольгой Юрьевной


Новый год "Мария"

Рекламное агентство, исследовательская компания Кавалери. Раскрутка и продвижение сайтов в Саратове, Маркетинговые исследования, CATI-центр, Промо-акции