Организация рекламных акций


В наше агентство очень часто поступают запросы по организации тех или иных рекламных акций. И это логично, ведь проведение промо акций является одним из самых важных и эффективных способов продвижения нового товара или услуги на рынок. Подобные мероприятия имеют ряд особенностей, которые мы хотели бы осветить в этой статье. 

Итак, что же такое рекламная акция? Рекламная акция - есть ни что иное, как способ рассказать потенциальным потребителям о новом товаре или услуге либо простимулировать покупателей на приобретение товаров потерявших спрос. В любом случае организация промо акций проходит в несколько этапов: 

1. Определение места проведения промо акции. Выявить точки проведения акции на уровне разработки концепции самой промо акции. Проводить мероприятие только в точках скопления вашей основной Целевой Аудитории; 
2. Определение периода промо акции. Точно задать сроки. Это важно для общего восприятия акции потребителями, а также для расчета бюджета всей кампании; 
3. Определение бюджета на расходные материалы; 
4. Подготовка промо персонала; 
5. Проведение акции; 
6. Оценка эффективность проведенной рекламной акции; 

Особое внимание стоит уделить подготовке промо персонала, который будет являться лицом вашей продукции. Профессиональный тренинг – еще не залог успеха успешно проведенной акции - изначально подбирая персонал, обратите свое внимание на то, смогут ли ваши представители не только отдать листовку с информацией, но еще и грамотно и вежливого дать ответы на все возникающие вопросы людей. 

Агентство рекламы и маркетинга Кавалери может с гордостью похвастаться своей группой промоутеров, которые буквально из одной акции в другую показывают свой профессионализм и компетентность, что сказывается на повышении эффективности всей рекламной акции.

Агентство маркетинга и рекламы "Кавалери"

02 апреля 2013 года.

 

Проведение рекламных акций


Дизайн и реклама


Наш город – наше достояние


Контекстная реклама


Расширение бренда – необходимая ли процедура


Имиджевая реклама


Маркетинговые исследования рынка


Методики оценки эффективности


Сувенирная продукция


Раздача листовок


Рекламные агентства


BTL в Саратове. Наш опыт в BTL


Реклама в социальных сетях


Нюансы промо акции


Рекламное агентство полного цикла


Рекламные акции как способ продвижения


Промоутер - это профессия


BTL акции


Промо мероприятия


Какой реклама была в древности, а какой стала сейчас?


Что такое ATL и BTL?


Промо – акции


Кто такой промоутер? Роль промоутера в промо акциях.


Интернет-маркетинг


Организация рекламных акций


Продвижение сайта. Основные и скрытые приемы.


Рекламная кампания. Теория и практика


Промо акции в Саратове


Тизерная реклама


День города Саратов


Реклама продуктов питания


Рекламные акции Кавалери


Реклама в современной литературе


Промо акции как способ продвижения


Реклама в современном обществе


Современная реклама


Реклама Нового Года


Промо


Event-маркетинг


Реклама на транспорте


Социальный маркетинг


День Интернета


Раскрутка и продвижение сайтов в Саратове


Промо-акции в Самаре


День PR-специалиста


День Семьи, Любви и Верности. Создадим новые традиции.


Promotion в Саратове


BTL (below-the-line)


Вирусный маркетинг. Реальность?


День святого Валентина


Новогодняя история


ATL и BTL


Реклама в Саратове


Многогранность промо



Оптимизация и продвижение сайта


Компьютерная система телефонных опросов (CATI)


Флешмоб. Креатив превыше всего.


Корпоративные блоги. Стоит ли?


Самые-самые...в рекламе


Убить Святого Валентина


Рабочие будни Дедушки Мороза или Йолоупукки отдыхает


Из истории рекламы


Дао процветания


Быть или не быть Bluetooth маркетингу. За и против.


Сценарий свадьбы по-пионерски


Интервью с директором Маркетингового агентства «Кавалери» (г. Саратов) Захаровой Ольгой Юрьевной


Новый год "Мария"

Рекламное агентство, исследовательская компания Кавалери. Раскрутка и продвижение сайтов в Саратове, Маркетинговые исследования, CATI-центр, Промо-акции