Рекламная кампания. Теория и практика.

Рекламная кампания – это масштабный комплекс мероприятий направленный непосредственно на привлечение внимания покупателей и соответственно на получение максимальной прибыли. Подходить к этому процессу следует тщательно и с должным профессионализмом, поэтому часто компании прибегают к помощи рекламных агентств. 

Каждая рекламная кампания проходит в четыре основных этапа: 

1. Сбор и анализ информации. Мероприятия, направленные на максимальное получение информации, которая далее будет основой всей рекламной кампании (анализ рынка, определение потребительского портрета и тд.); 

2. Разработка концепции рекламной кампании. Этот этап ознаменован выбором медиа, СМИ, необходимых материалов, которые будут использованы в рекламной кампании; 

3. Проведение рекламной акции. Это может быть и листинг, и размещение информации в СМИ, и размещение промо роликов в медиа, или же комплекс всех действий; 

4. Анализ эффективности прошедшей рекламной кампании. Считается самым трудоемким и кропотливым процессом. На этом этапе происходит анализ и сравнение проведенной рекламной кампании, для выявления наиболее эффективных методов, которые будут использованы в следующей рекламной кампании; 

Также стоит помнить: каждая рекламная кампания зависит от поставленных целей компании и бюджета на нее выделенного. Тут хочется процитировать известный Закон Мерфи: «Недостаточные рекламные расходы приводят к пустой трате денег». И правда, стоит точно и верно оценить кампанию в денежном эквиваленте. 

Агентство рекламы и маркетинга «Кавалери» осуществляет полный цикл проведения рекламной кампании в Саратове и Энгельсе: от сбора первичной информации до анализа эффективности проведенной агентством рекламной кампании. 

Агентство маркетинга и рекламы "Кавалери"

18 марта 2013 года.

 

Проведение рекламных акций


Дизайн и реклама


Наш город – наше достояние


Контекстная реклама


Расширение бренда – необходимая ли процедура


Имиджевая реклама


Маркетинговые исследования рынка


Методики оценки эффективности


Сувенирная продукция


Раздача листовок


Рекламные агентства


BTL в Саратове. Наш опыт в BTL


Реклама в социальных сетях


Нюансы промо акции


Рекламное агентство полного цикла


Рекламные акции как способ продвижения


Промоутер - это профессия


BTL акции


Промо мероприятия


Какой реклама была в древности, а какой стала сейчас?


Что такое ATL и BTL?


Промо – акции


Кто такой промоутер? Роль промоутера в промо акциях.


Интернет-маркетинг


Организация рекламных акций


Продвижение сайта. Основные и скрытые приемы.


Рекламная кампания. Теория и практика


Промо акции в Саратове


Тизерная реклама


День города Саратов


Реклама продуктов питания


Рекламные акции Кавалери


Реклама в современной литературе


Промо акции как способ продвижения


Реклама в современном обществе


Современная реклама


Реклама Нового Года


Промо


Event-маркетинг


Реклама на транспорте


Социальный маркетинг


День Интернета


Раскрутка и продвижение сайтов в Саратове


Промо-акции в Самаре


День PR-специалиста


День Семьи, Любви и Верности. Создадим новые традиции.


Promotion в Саратове


BTL (below-the-line)


Вирусный маркетинг. Реальность?


День святого Валентина


Новогодняя история


ATL и BTL


Реклама в Саратове


Многогранность промо



Оптимизация и продвижение сайта


Компьютерная система телефонных опросов (CATI)


Флешмоб. Креатив превыше всего.


Корпоративные блоги. Стоит ли?


Самые-самые...в рекламе


Убить Святого Валентина


Рабочие будни Дедушки Мороза или Йолоупукки отдыхает


Из истории рекламы


Дао процветания


Быть или не быть Bluetooth маркетингу. За и против.


Сценарий свадьбы по-пионерски


Интервью с директором Маркетингового агентства «Кавалери» (г. Саратов) Захаровой Ольгой Юрьевной


Новый год "Мария"

Рекламное агентство, исследовательская компания Кавалери. Раскрутка и продвижение сайтов в Саратове, Маркетинговые исследования, CATI-центр, Промо-акции