Рекламные агентства


Проезжая мимо знакомых всем улиц Саратова, нельзя не заметить, как они пестрят все новой и новой рекламой. Билборды, брандмауэры, стритлайнеры, плакаты и афиши, растяжки, витрины и многое другое, что сейчас окружают всю нашу повседневную жизнь от простой прогулки по парку до поездок по важным делам. Без такой жизни уже никак, без неё уже не то. Это и отличает город от сел, пригородов тем, что благодаря рекламе можно показать насколько процветает город, каковы его современные тенденции и чем он «дышит».

Все это деятельность определенных людей, которые не покладая рук работают над тем, чтобы наши будни стали красочными и интересными. Конечно же, это работа рекламных агентств (РА), которых сейчас огромное количество.

Рекламные агентства Саратова – организации с профессиональной подготовкой, с предоставлением клиентам полного объема имеющихся услуг для проведения рекламы, а также отдельных ее видов: телевизионная реклама, наружная реклама, рекламные сувениры, транзитная реклама, прямая почтовая реклама, печатная реклама, радио реклама, полиграфия, BTL реклама, реклама в интернете и других компьютерных сетях.

Рекламное агентство – это всегда креатив, полный объем вдохновений и новшеств. Обращаясь в РА, человек может приходить без идей, а уходить с полным чувством удовлетворенности предложенной работы и с надеждой на то, что его продукция пройдет как следует. Деятельность рекламных агентств многообразна: продвижение рекламной продукции, продвижение и раскрутка сайтов, btl акции, промо акции и многое-многое другое. Актуальность таких организаций сейчас на пике популярности, поэтому рекламные компании набирают все больше оборота в продвижение своих услуг и стремятся сохранить свои позиции на рынке товаров и услуг.

Реклама – это основа коммуникаций, с помощью использования средств массовой информации для привлечения большого числа потребителей. Своего рода, реклама является неким информационным сообщением со стороны организации, рекламирующей свою продукцию, которая стремится донести, как можно лучше, для любой группы пользователей, имеющуюся информацию о предлагаемом товаре или услуге.

Люди, занимающиеся разработкой рекламной продукции – это профессионалы своего дела. Их должности говорят за себя:
  •  Менеджер по работе с клиентами (account executive) 
  •  Менеджер по маркетингу (marketing manager) 
  •  Художник-оформитель (layout artist) 
  •  Медиабайер (media buyer) 
  •  Автор рекламных текстов, копирайтер (copywriter) 
  •  Арт-директор (art director) 
  •  Визуализатор (visualiser) 

Но профессионализм - это не только красивое звучание должности, это еще осознание того, какая ответственность лежит на твоем деле, и четкое понимание в какой сфере деятельности ты работаешь.

Рекламное агентство «Кавалери» - это одно из крупнейших агентств на территории Саратовской области и Поволжья в целом, которое зарекомендовало себя на рынке товарных услуг, как ответственная организация и надежный партнер. Поэтому сотрудничество с нами – это безграничное доверие и уверенность в полученном результате на самом лучшем уровне профессиональной деятельности наших специалистов, блестяще разбирающихся в своем деле. Использование современных технологий позволяет нам легко внедрять инновационные идеи, на основе специфики и потребностей Вашей организации. Мы с радостью будем ждать сотрудничества с Вами и с удовольствием поможем наполнить Вашу жизнь яркими красками.

Агентство маркетинга и рекламы "Кавалери"

1 июля 2014 года.

 

Проведение рекламных акций


Дизайн и реклама


Наш город – наше достояние


Контекстная реклама


Расширение бренда – необходимая ли процедура


Имиджевая реклама


Маркетинговые исследования рынка


Методики оценки эффективности


Сувенирная продукция


Раздача листовок


Рекламные агентства


BTL в Саратове. Наш опыт в BTL


Реклама в социальных сетях


Нюансы промо акции


Рекламное агентство полного цикла


Рекламные акции как способ продвижения


Промоутер - это профессия


BTL акции


Промо мероприятия


Какой реклама была в древности, а какой стала сейчас?


Что такое ATL и BTL?


Промо – акции


Кто такой промоутер? Роль промоутера в промо акциях.


Интернет-маркетинг


Организация рекламных акций


Продвижение сайта. Основные и скрытые приемы.


Рекламная кампания. Теория и практика


Промо акции в Саратове


Тизерная реклама


День города Саратов


Реклама продуктов питания


Рекламные акции Кавалери


Реклама в современной литературе


Промо акции как способ продвижения


Реклама в современном обществе


Современная реклама


Реклама Нового Года


Промо


Event-маркетинг


Реклама на транспорте


Социальный маркетинг


День Интернета


Раскрутка и продвижение сайтов в Саратове


Промо-акции в Самаре


День PR-специалиста


День Семьи, Любви и Верности. Создадим новые традиции.


Promotion в Саратове


BTL (below-the-line)


Вирусный маркетинг. Реальность?


День святого Валентина


Новогодняя история


ATL и BTL


Реклама в Саратове


Многогранность промо



Оптимизация и продвижение сайта


Компьютерная система телефонных опросов (CATI)


Флешмоб. Креатив превыше всего.


Корпоративные блоги. Стоит ли?


Самые-самые...в рекламе


Убить Святого Валентина


Рабочие будни Дедушки Мороза или Йолоупукки отдыхает


Из истории рекламы


Дао процветания


Быть или не быть Bluetooth маркетингу. За и против.


Сценарий свадьбы по-пионерски


Интервью с директором Маркетингового агентства «Кавалери» (г. Саратов) Захаровой Ольгой Юрьевной


Новый год "Мария"

Рекламное агентство, исследовательская компания Кавалери. Раскрутка и продвижение сайтов в Саратове, Маркетинговые исследования, CATI-центр, Промо-акции