Современная реклама


 Современная реклама стала по-настоящему неотъемлемой частью жизни каждого человека – неважно, выступает ли он в роли потребителя или рекламиста. Никто сейчас с уверенностью уже не ответит на вопрос, реклама – это наука или все же искусство? Потому что наука и искусством так тесно переплелись в ней, что рассматривать их по отдельности бесполезно и бессмысленно.

«Реклама - это не наука. Это убеждение. А умение убеждать - это искусство.» Автор цитаты - Бил Бернбах , легендарнейшая фигура рекламного мира, гений 60-70х годов 20 века, автор рекламной кампании «Think Small» для «Volkswagen Beetle», признанной лучшей кампанией 20 века.

Даже известный всему миру художник-сюрреалист Сальвадор Дали участвовал в создании и непосредственном воплощении рекламы, тем самым оказав на нее значительное влияние. Логотипы Chupa-Chups, эмблема «Евровидения» 1969 года, этикетка для вина Chateau Mouton Rothschild – это все творения великого мастера, кроме этого Дали - участник рекламных роликов шоколада и средства от похмелья. И это еще не учитывая картин художника и его собственного образа, которые не раз становились объектами для всевозможных рекламных плакатов и роликов.

Современные рекламные агентства используют чаще всего следующие виды рекламы: наружная, телевизионная, реклама в прессе, газетах и на радио, на транспорте и в местах продаж, интернет-реклама и директ-мейл. Всего существует более двух десяткой видов различной рекламы и около десятка различных классификаций. По средствам распространения (как наша первая классификация), по сфере применения, по этапам выбора товара – имиджевая, продуктовая и торговая.

Порой создатели рекламы идут даже на небольшую уловку, сначала внушая потребителю несуществующую проблему, а затем предлагая рекламируемый товар в качестве избавления от данного неудобства. Но не стоит также забывать, что и самое гениальное изобретение может так и умереть в виде идеи только потому, что никто не подумал его прорекламировать.

Нередко в данной области сейчас используются совершенно нестандартные методы оформления помещений, размещения продукции, проведения рекламных акций. На смену стандартным промоутерам приходят консультанты, аниматоры или промо-модели. На смену листингам и семплингам – оригинальные презентации с музыкальной и танцевальной программой и видео-инсталляции. Оставаться на волне популярности – задача номер один для любого рекламного агентства, и каждое из них готово пойти на что угодно, лишь бы доказать, что оно является лучшим в своей сфере.

Если речь идет о рекламе в Саратове, то в нашем городе существуют и рекламные агентства полного цикла, и отдельные агентства, специализирующиеся только на наружной рекламе или рекламе в СМИ. Виды рекламных акций – от листингов и семплингов до масштабных ивент-мероприятий и флешмобов.

Промо агентства в Саратове начали появляться порядка 20 лет назад, и за это время эта область претерпела множество качественных изменений. Но существует несколько неизменных правил: реклама всегда должна оставаться информативной, оригинальной, по возможности краткой и наглядной.

Кроме того есть критерии проверки уже созданной Вами рекламы. Нужно всего-навсего задать несколько вопросов самим себе относительно ее восприятия : просто? неожиданно? эмоционально? конкретно? И если на все эти вопросы вы получили положительный ответ, то можете не переживать, Вы все сделали верно.


Агентство маркетинга и рекламы "Кавалери"

21 февраля 2012 года

 

Проведение рекламных акций


Дизайн и реклама


Наш город – наше достояние


Контекстная реклама


Имиджевая реклама


Маркетинговые исследования рынка


Методики оценки эффективности


Сувенирная продукция


Раздача листовок


Рекламные агентства


BTL в Саратове. Наш опыт в BTL


Реклама в социальных сетях


Нюансы промо акции


Рекламное агентство полного цикла


Рекламные акции как способ продвижения


Промоутер - это профессия


BTL акции


Промо мероприятия


Какой реклама была в древности, а какой стала сейчас?


Что такое ATL и BTL?


Промо – акции


Кто такой промоутер? Роль промоутера в промо акциях.


Интернет-маркетинг


Организация рекламных акций


Продвижение сайта. Основные и скрытые приемы.


Рекламная кампания. Теория и практика


Промо акции в Саратове


Тизерная реклама


День города Саратов


Реклама продуктов питания


Рекламные акции Кавалери


Реклама в современной литературе


Промо акции как способ продвижения


Реклама в современном обществе


Современная реклама


Реклама Нового Года


Промо


Event-маркетинг


Реклама на транспорте


Социальный маркетинг


День Интернета


Раскрутка и продвижение сайтов в Саратове


Промо-акции в Самаре


День PR-специалиста


День Семьи, Любви и Верности. Создадим новые традиции.


Promotion в Саратове


BTL (below-the-line)


Вирусный маркетинг. Реальность?


День святого Валентина


Новогодняя история


ATL и BTL


Реклама в Саратове


Многогранность промо



Оптимизация и продвижение сайта


Компьютерная система телефонных опросов (CATI)


Флешмоб. Креатив превыше всего.


Корпоративные блоги. Стоит ли?


Самые-самые...в рекламе


Убить Святого Валентина


Рабочие будни Дедушки Мороза или Йолоупукки отдыхает


Из истории рекламы


Дао процветания


Быть или не быть Bluetooth маркетингу. За и против.


Сценарий свадьбы по-пионерски


Интервью с директором Маркетингового агентства «Кавалери» (г. Саратов) Захаровой Ольгой Юрьевной


Новый год "Мария"

Рекламное агентство, исследовательская компания Кавалери. Раскрутка и продвижение сайтов в Саратове, Маркетинговые исследования, CATI-центр, Промо-акции